На свет появился купейный кроссовер-пикап BMW — журнал За рулем

На свет появился купейный кроссовер-пикап BMW

Выпускники Клэмсонского университета, штат Южная Каролина, по поручению компании BMW разработали и построили купеподобный кроссовер-пикап на базе дорестайлингового BMW X3. Проект автомобиля-трансформера, для которого был подготовлен и бизнес-план, назвали Deep Orange 4.

V2–140809942

V2-140809942
Все материалы и процедуры были одобрены в BMW. По подсчетам студентов, компании потребовалось бы осуществить капитальные инвестиции на сумму около 10,2 миллиона долларов США для того, чтобы поставить такую модель на конвейер завода в Спартанберге

Компания BMW продолжает свои смелые эксперименты с «изобретением» новых типов кузова? На сей раз это не совсем так, ведь за разработку и создание купейного кроссовера-пикапа на базе дорестайлингового BMW X3 отвечали выпускники Клэмсонского университета, штат Южная Каролина. Проект Deep Orange 4 — это совместное детище международного центра автомобильных исследований Clemson University International Center for Automotive Research на базе вышеназванного вуза, компании BMW US Manufacturing Company (это «дочка» группы BMW, выпускающая машины на заводе в Спартанберге) и ее партнеров, которые помогли финансово и предоставили своих специалистов-консультантов.

AR-140809942

AR-140809942
Многие новые детали были созданы с помощью 3D-принтера — это сэкономило и время, и средства

Инициированный компанией BMW проект Deep Orange 4, над которым работали в рамках программы Deep Orange, стартовал в сентябре 2011 года. Его цель — инновации и их практическое применение. Проще говоря, BMW X3, который по команде электроники превращается из кроссовера-купе в пикап (заднее стекло заезжает под крышу, но за спинами пассажиров второго ряда появляется еще одно — для защиты от ветра и дождя) — это не просто шоу-кар. Перед многонациональной командой молодых инженеров была поставлена непростая задача — разработать бизнес-план, согласно которому доплата за подобную трансформацию кузова не должна была превышать 8000 долларов США при объеме выпуска 5000 единиц.

Несмотря на то, что проект вполне жизнеспособен, такой X3 все же не поступит даже в мелкосерийное производство. Однако для уже замеченных крупными компаниями выпускников это бесценный опыт, а для BMW — свежие идеи за вполне умеренную плату.

Фото: autonews.comВидео: cuicar.com
 67932
Оцените материал
0:0

Отзывы о BMW X3

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...