На юге Европе замечен компактный кроссовер SsangYong — журнал За рулем

В Южной Европе «засветился» новый кроссовер SsangYong

На юге Европы замечено несколько тестовых прототипов будущего субкомпактного кроссовера SsangYong. Модель, основанную на новой переднеприводной платформе и с такими же новыми бензиновым и турбодизельным моторами 1.6, должны рассекретить в январе 2015-го. В России паркетник появится в следующем году.

ssangyong-x100-prototype-spied-testing-in-europe-photo-gallery_3

ssangyong-x100-prototype-spied-testing-in-europe-photo-gallery_3

Предсерийные прототипы нового субкомпактного SsangYong, второго кроссовера старейшей южнокорейской марки, после зимних тестов в заснеженной Скандинавии прибыли на финальные дорожные испытания в теплые края — в Южную Европу. По большому счету, ничего нового в таком камуфляже они нам рассказать не могут, но вот что любопытно: на фоне «старшего» Actyon модель с предполагаемым названием X100 выглядит действительно очень компактной.

ssangyong-x100-prototype-spied-testing-in-europe-photo-gallery_5

ssangyong-x100-prototype-spied-testing-in-europe-photo-gallery_5

Крохотные задние свесы подловленных машин свидетельствует о том, что перед нами снова пятиместные экземпляры, удлиненная модификация с тремя рядами сидений пока не успела засветиться. Остро, интересно, необычно, но связь с женевским концептом XLV, который предвестил, в первую очередь, появление модели с тремя рядами сидений, проследить трудно. Вполне возможно, что XLV в новом паркетнике от SsangYong мы узнаем лишь по нескольким деталям стайлинга — например, по светотехнике.

ssangyong-x100-prototype-spied-testing-in-europe-photo-gallery_1

ssangyong-x100-prototype-spied-testing-in-europe-photo-gallery_1

Что до техники, то у SsangYong X100 она будет новой. По некоторой информации, материнская компания Mahindra & Mahindra, спасшая несколько лет назад корейского автопроизводителя от банкротства (индийцам принадлежат теперь 70% корпоративных прав), серьезно вложилась в новые переднеприводную платформу и четырехцилиндровые бензиновый и турбодизельный моторы 1.6. Сзади, очень вероятно, у X100 окажется полузависимая подвеска, но лишь в сочетании с передним приводом. Пару «механике», должно быть, составит традиционный гидротрансформаторный «автомат».

SsangYong X100 якобы покажут в январе следующего года — перед ожидаемым дебютом в Женеве. В России модель точно появится в 2015-м.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Фото: worldcarfans.com
Количество просмотров6247
Оцените материал
0:0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: