Volvo вышла в прибыль по итогам первого полугодия — журнал За рулем

Китай вывел Volvo на прибыль по итогам первого полугодия

Резкий рост продаж автомобилей Volvo в Китае в январе-июне позволил компании получить первую прибыль после покупки шведского производителя китайским холдингом Geely.

Благодаря Китаю, Volvo вышла в прибыль по итогам первого полугодия

Благодаря Китаю, Volvo вышла в прибыль по итогам первого полугодияПрезентация автомобиля Volvo coupe concept перед открытием 84-го международного автосалона в Женеве
Презентация автомобиля Volvo coupe concept перед открытием 84-го международного автосалона в Женеве
Презентация Volvo Coupe Concept перед открытием 84-го Международного автосалона в Женеве

Шведский автопроизводитель Volvo Cars сообщил о выходе в прибыль по итогам первого полугодия 2014 года. Операционная прибыль компании за шесть месяцев составила 1,21 млрд шведских крон — 176,5 млн долларов, по сравнению с убытком в 577 млн крон за аналогичный период прошлого года.

По итогам первого полугодия продажи автомобилей Volvo выросли на мировых рынках на 9%, показав двузначный рост в Китае и хороший результат в Европе, отмечает агентство «Рейтер».

Исполнительный директор Volvo Cars Хакан Самуэльсон прогнозирует 10%-ный рост продаж на мировых рынках по итогам текущего года. Доходы компании за первое полугодие 2014 года увеличились до 64,8 млрд крон, по сравнению с 56,4 млрд годом ранее.

Руководство Volvo планирует довести ежегодные продажи автомобилей на мировых рынках до 800 тысяч штук к 2020 году за счет увеличения доли на рынке премиальных автомобилей, прочно занятого немецкой тройкой — BMW, Mercedes-Benz и Audi.

Отметим, что Хакан Самуэльсон на текущей неделе в штаб-квартире в Гётеборге отметил важность для компании нового поколения XC90 — первой модели, полностью разработанной после приобретения Volvo китайским холдингом Geely. Этот автомобиль построен на абсолютно новой платформе, в которой не используются комплектующие от прежнего владельца — концерна Ford. Самуэльсон полагает, что выход на рынок нового XC90 — последний шанс Volvo догнать лидеров мирового премиального сегмента. «Второго шанса, конечно, не будет. Это должно сработать. Мы уверены, что так и случится», — отметил Хакан Самуэльсон.

Фото: Volvo, ИТАР-ТАСС/ Михаил Почуев
 27221
Оцените материал
0:0
Загрузка...