Lifan порадовала флагманом, кроссовером и обновленным эрзац-MINI

Первая новинка от Lifan, показанная на Московском автосалоне, — кроссовер Х50 — адресована молодежной аудитории. У назначенного флагманом марки седана 820 заявки более серьезные. Обе модели выйдут на российский рынок лишь в начале 2015 года. Тогда же появятся и цены.

Китайцы из Lifan постарались максимально европеизировать кроссовер Х50 — прежде всего по дизайну. Рейлинги на крыше, интегрированный в дверь багажника спойлер, хромированная фальшрешетка радиатора в Х-стиле призваны вызвать симпатию у потенциального покупателя.

Lifan02

Lifan02Необычная расцветка призвана интриговать покупателя
Необычная расцветка призвана интриговать покупателя
Необычная расцветка должна интриговать покупателя

Дорожный просвет в 208 мм при габаритных размерах 4100х1722х1540 мм и колесной базе в 2550 мм, казалось бы, делает автомобиль чуть ли не конкурентом Renault Duster. Но не тут-то было… Пока для X50, сборка которого буден налажена в Черкесске, гарантирован лишь привод на переднюю ось, а также 1,5-литровый мотор мощностью 96 л.с., что совсем не много для кроссовера.

Lifan05

Lifan05Дизайн передней панели свеж, но на любителя
Дизайн передней панели свеж, но на любителя
Дизайн передней панели свеж, но на любителя

О колесной формуле 4х4 можно будет говорить позднее. К тому же заявленный форм-фактор весьма условный. На поверку автомобиль оказался хэтчбеком, сделанным на платформе Lifan 530 Celliya, с необычно высокой посадкой.

Lifan04

Lifan04Багажник можно увеличить сложив спинку дивана
Багажник можно увеличить сложив спинку дивана
Багажник можно увеличить, сложив спинку дивана

Остается уповать на 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая должна хоть как-то помочь превратить откровенно «молодежный» максимальный крутящий момент в 133 Н .м при 3500–4500 об/мин в скорость и азарт.

Вторая премьера консервативна по сути, но такова участь всех флагманов, на чью должность у Lifan назначена 820-я модель. Как и X50, машина, скорее всего, будет выпускаться на черкесском заводе «Дервейс». Разговоры о заводе Lifan в Калужской области пока преждевременны — компания еще даже не определилась с площадкой.

Lifan09

Lifan09

Дизайн столь солидного (4865х1835х1480 мм) автомобиля под стать габаритам. Мощный, хотя и недлинный передний свес, фары с прищуром, ленты ходовых огней. Сбоку за счет высоты поясной линии он даже отдаленно похож на немецкие седаны прошлых лет.

Салон однозначно просторный как спереди, так и сзади (колесная база 2775 мм), и это выводит Lifan 820 из-под взоров водителей-одиночек. Интерьер традиционный для китайских авто такого класса — без изысков, но эргономичный.

Lifan03

Lifan03

Зато моторов, по «поднебесным» меркам, предложена россыпь — три на выбор. Базовый — 133-сильный LFB479Q объемом 1,8 л, знакомый по X60 и Cebrium, а также 2,4-литровый мощностью 160 л.с. и 210-сильный 2,0-литровый с турбонаддувом. К ним прилагается либо 5-ступенчатая МКП, либо 6-диапазонный гидротрансформаторный «автомат».

Согласно закону жанра, флагман комплектуется полным набором современных систем пассивной и активной безопасности, включая систему динамической стабилизации.

Также компания глубоко обновила и свою самую маленькую модель Smily. И если посвежевшей оптикой, подретушированным бампером и «окольцовкой» центральной консоли можно пренебречь, то новый двигатель заслуживает внимания.

Lifan01

Lifan01

Теперь под капотом эрзац-MINI установлен 90-сильный 1,3-литровый бензиновый мотор с крутящим моментом 115 Н .м и системой изменения фаз газораспределения. Модернизирована и подвеска.

Lifan06

Lifan06Интерьер Smily считается передовым
Интерьер Smily считается передовым
Интерьер Smily считается передовым

Прибавка в мощности всего лишь 10%, но с учетом экологического стандарта Евро-5 лишней ее на назовешь. Цены на автомобиль стартуют от 369 900 рублей за версию с МКП и 444 900 рублей с вариатором. Жаль лишь, что находиться в салоне Smily больше десяти секунд просто невозможно: чудовищное фенольное амбре производителям так и не удалось побороть.

Lifan07

Lifan07Solano обзавелся светодиодными ходовыми огнями
Solano обзавелся светодиодными ходовыми огнями
Solano обзавелся светодиодными ходовыми огнями

Цены рестайлингового Lifan Solano, получившего обновленное «лицо», отныне также не являются секретом. Базовая версия со 106-сильным мотором 1,6 л и 5-ступенчатой МКП стоит 439 900 рублей, с вариатором CVT — 519 900 рублей, а вариант с двигателем 1,8 л и CVT — 449 900 рублей.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые