АВТОВАЗ начал серийный выпуск Lada Priorа с «роботом»
Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон поблагодарил коллектив предприятия, за короткий срок освоивший новый продукт, и выразил уверенность, что АМТ понравится покупателям Lada Priora. «АМТ — это две коробки по цене одной. Это экономия топлива — Lada Priora расходует всего 6 литров на 100 километров», — подчеркнул он.
«Робот» для Lada базируется на серийной механической коробке передач. Совместно с немецкой фирмой ZF на коробку были установлены актуаторы переключения скоростей и выжима сцепления, разработано самое современное программное обеспечение. АМТ позволяет двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме. В дальнейшем роботизированную коробку будут устанавливать и на другие модели: Kalina, Granta, Vesta.
Подробнее о том, как ведет себя Lada Priora с «роботом», читайте в материале нашего автора.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о LADA Priora (4)
Достоинства:
Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.
Недостатки:
Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и заиграл кузов, особенно задняя часть.
Комментарий:
Хотел новую машину купил и 2 года ездил почти без проблем. Затем приора становится постоянным клиентом автосервисов. 20 летний wv b3 реже ломался . Какой приора будет к милионному пробегу страшно даже представить.