Mercedes-Benz представил очень необычный компакт-кроссовер

Компания Daimler показала на церемонии открытия своего нового технического центра в Пекине футуристический концепт Mercedes-Benz G-Code. Субкомпактный полноприводный кроссовер является носителем любопытных ноу-хау и, скорее всего, предвещает появление паркетника компактнее модели GLA.

Даже не знаем, радоваться или огорчаться дебюту концепта Mercedes-Benz G-Code. С одной стороны – субкомпактный кроссовер с отменной геометрической проходимостью и большими колесами, плюс масса небезынтересных технических решений. А с другой… творение немецкой и китайской дизайн-студий выглядит, мягко говоря, экзотично. Да и как ни крути, «Мерседес» тут – только в деталях.

Дизайн экстерьера, безусловно, спорный, а главное – в облике легко угадывается и какой-нибудь Nissan, и Lincoln. Зато – «бриллиантовая» радиаторная решетка, умеющая менять цвет своего сияния, узнаваемые 21-дюймовые колесные диски и фары с намеком на связь с легендарным G-классом. Впрочем, обратить внимание нужно и на размеры и пропорции. Вы удивитесь, но длина шоу-кара – всего 4,1 м, ширина – целых 1,9 м, а высота – «легковые» полтора метра. При всем при этом это пятидверная машина с четырьмя посадочными местами.

Технологии тоже поражают. Начнем с того, что кузов здесь – со специальным гальваническим покрытием, способным «улавливать» солнечную и электростатическую энергию (от набегающего на ходу воздуха). Также свои джоули аккумулятору, по задумке, отдают амортизаторы. Кроме того, салон прототипа наполняется «собственным», синтезированным кислородом, в багажнике могут заряжаться два электроскутера, а вместо зеркал у вершин A-стоек крыши расположены камеры.

Отдельная тема – силовой агрегат. Заднюю ось вращает электродвигатель, а переднюю – спаренный с преселективной КП некий турбомотор, причем работающий на водороде. И это после того, как мерседесовцы дали обет никогда больше не сжигать H2!

Удивляться такому количеству ноу-хау в одном прототипе не стоит, ведь показан он был на торжественной церемонии открытия нового технического центра Mercedes-Benz в Пекине. Другой вопрос – действительно ли немцы осмелятся выпустить именно такого конкурента будущему паркетнику Audi Q1?

Подпишитесь на «За рулем» в