Audi откроет флагманский салон в центре Москвы в середине 2015 года

Audi AG, подразделение группы Volkswagen, планирует открыть флагманский салон в центре Москвы около Красной площади в середине следующего года. Компания направит в проект около 18 млн евро и рассчитывает с помощью нового автобутика продавать не менее 500 автомобилей ежегодно. Салон в российской столице будет четвертым после Лондона, Берлина и Пекина.

Audi AG, производитель премиальных германских автомобилей, планирует нарастить продажи автомобилей в России за счет флагманского салона в центре Москвы. Компания 9 декабря провела торжественную церемонию закладки первого камня нового автоцентра Audi City Moscow. Открытие запланировано на середину 2015 года. Автопроизводитель вложит в проект 18 млн евро, а продажи могут составить до 500 автомобилей ежегодно, сообщил глава Audi в России Ахим Заурер. Он отметил, что в салоне будет находится два автомобиля и еще один в секретной комнате. Общая площадь флагманского салона составит 640 квадратных метров.

Один из дилеров марки в России будет управлять Audi City Moscow, но его название компания пока не раскрывает. Проект создадут в сотрудничестве с Nikolskaya Plaza на улице Никольская, которая в настоящее время является пешеходной. В проектировании центра примут участие германские инженеры и архитекторы, используя 3D-технологии. С помощью интерактивных экранов общей длиной более 16 метров можно будет внимательно изучить все модели Audi и заказать любую модель, которая будет доставлена в салон после сборки. Господин Заурер уточнил, что фасад центра гармонично впишется в исторический облик Москвы.

Автоцентр будет похож на другие флагманские салоны марки, особенно на лондонский. В планах компании рассмотреть возможность открытия флагманских салонов и в других крупных городах России.

Отвечая на вопрос о закладке флагманского центра в кризисное время, глава Audi отметил, что «года через два кризис закончится, и у нас будет светлый флагманский салон», при этом он уточнил, что Audi не рассчитывает продавать автомобили только туристам, которые в большом количестве приходят на рядом расположенную Красную площадь. В планах автопроизводителя привлечь к приобретению Audi посетителей известных бутиков, которые в большом количестве открыты на улице Никольской. В пешей доступности от салона расположен также ГУМ, несколько премиальных автосалонов, отелей и торговых центров, офисы госучреждений и госкомпаний. Впервые компания открыла Audi City в Лондоне, позднее — в Берлине и Пекине.

Глава Audi также сообщил, что компания вынуждена скорректировать цены на автомобили из-за падающего курса рубля. В первом квартале 2015 года в планах компании снова изменить цены на автомобили Audi в России, при этом г-н Заурер пояснил, что рост не будет таким же стремительным, как девальвация рубля. «Резкое повышение цен может существенно сказаться на спросе», – сказал он.

Ахим Заурер в беседе с корреспондентом «За рулем.РФ» отметил, что компания рассчитывает сохранить в следующем году объемы продаж на уровне этого года, если не будет новых санкций. «Я думаю, в январе и феврале традиционно низкие объемы продаж, но не мы очень пессимистично настроены», – добавил руководитель марки в России. Также он рассказал, что компании известно, что значительный поток клиентов Audi из Казахстана и Белоруссии стал приобретать автомобили в России из-за роста курса доллара.

Подпишитесь на «За рулем» в