Volkswagen-Eos_2011_1600x1200_wallpaper_04
На фоне все набирающего обороты «размножения» моделей группы Volkswagen новость о том, что «народный» бренд недосчитается машин в собственной линейке, на первый взгляд кажется странной. Однако все продумано: по сообщению немецкого Der Spiegel, купе-кабриолет Eos, ретрокомпакты Beetle и трехдверный хэтчбек Polo уходят со сцены, дабы помочь сократить расходы.
Volkswagen-Polo_3-Door_2010_1600x1200_wallpaper_02
С производимой в Португалии «открыткой» Eos все ясно: та никогда звезд с неба не хватала, а в последнее время жизнь ей усложнило еще и появление обескрышенной версии «Гольфа» шестого поколения. С трехдверным Polo тоже все закономерно — не зря в Renault отказались от «урезанной» модификации Clio. Кстати, только этот шаг позволит экономить немецкому автопроизводителю 200 миллионов евро в год (суммарно в Volkswagen планируют сократить годовые расходы на пять миллиардов евро — к 2017 году).
Volkswagen-Beetle_Dune_Concept_2014_1600x1200_wallpaper_07
Интереснее ситуация выглядит с легендарным «жуком», вернее, его наследником. Мексиканский Beetle, конечно, до моделей Jetta и Golf сильно недотягивает, но в 2013-м по свету разошлось чуть более ста тысяч машин — вчетверо больше, чем хэтчбеков Scirocco, от которых никто не отказывается. В данном контексте можно было бы вспомнить и провальный представительский седан Phaeton, но у него, как и у Bugatti Veyron, задача другого толка — это инвестиция в бренд.
Важно отметить, что у Beetle шансы еще есть. А при наилучшем стечении обстоятельств в модельном ряду Volkswagen могут появиться и новые ретромодели. Тот же псевдокроссовер Beetle Dune.