417131210959121134
Если вы приняли недавний нью-йоркский концепт Honda Civic за очередной эпатажный прототип, мало связанный с реальностью, то зря. Судя по «свежеутекшим» патентным изображениям, грядущий «Сивик» десятого поколения будет очень похож на ядовито-зеленый шоу-кар — особенно в кузове купе.
5935948611421436997
Двухдверный Civic почти один в один повторяет одноименный концепт и выглядит явно динамичнее текущей модели. Однако нас куда больше интересует седан, который так же сильно вторит дебютанту североамериканского автосалона. Клиновидные фары, решетка радиатора, рельефный капот, подштамповки на боковинах, крыша в стиле фастбек и большие C-образные фонари — все это напоминает о выставочном «Сивике».
1364358120157966859
Что касается «железа», то Civic получит совершенно новую платформу. Чуть подрастет колесная база, уменьшится передний свес, увеличится доля высокопрочных сталей в несущей конструкции, хотя спереди останутся стойки McPherson, а сзади — полузависимая подвеска для хэтчбека (а возможно, и универсала, если его сохранят) и многорычажка для седана и купе. Моторы будут преимущественно турбированными. Уже известно, что точно появится бензиновая «турбочетверка» 1.5 с прямым впрыском и удельной мощностью выше 100 л.с./л, а в Европе продолжат использовать относительно новый 120-сильный турбодизель 1.6 — опять же серии Earth Dreams. Ожидается также турбоагрегат 2.0 — спортивная модель Type-R выйдет и в новом кузове.
18401322341766060595
Выпуск седанов и купе на заводах в Гринсберге, штат Индиана, и канадском Аллистоне начнется уже этой осенью. Не станут затягивать и со стартом производства новых хэтчбеков в британском Суиндоне — в переоснащение завода уже инвестировали порядка 200 миллионов фунтов стерлингов. К слову, в России судьба «Сивика» довольно туманна — неутешительный курс национальной валюты уже приговорил пятидверную машину.