GM не станет выпускать компактные спорткары — журнал За рулем

GM отказывается от выпуска небольших спортивных машин

Компания General Motors временно отказывается от выпуска небольших и доступных спортивных машин. Об этом сообщил Марк Рёйс, вице-президент GM по разработке товарной продукции.

(Jan 2012) Detroit, MI North American International Auto Show

(Jan 2012) Detroit, MI North American International Auto Show
Chevrolet Code 130R Concept (справа от него — Марк Рёйс) — это задний привод и 150-сильный турбомотор 1.4 в компактном формате. О чем-то подобном давно мечтают и в Nissan со своими прототипами IDx NISMO и Freeflow. Но проект японского молодежного спорткара тоже пока завис в воздухе

Помните небольшое заднеприводное концепткупе Chevrolet Code 130R, которое американцы представили более трех лет назад в Детройте? Так вот, забудьте. В своем недавнем интервью информагентству Automotive News Марк Рёйс, исполнительный вице-президент GM по разработке товарной продукции и закупкам, сообщил, что спорткара компактнее и доступнее Camaro в ближайшем будущем не предвидится.

Chevrolet-Code_130R_Concept_2012_1600x1200_wallpaper_01

Chevrolet-Code_130R_Concept_2012_1600x1200_wallpaper_01
Chevrolet Code 130R Concept

Господин Рёйс утверждает, что изначально в General Motors планировали и очень хотели запустить в серийное производство спорткар по типу Chevrolet Code 130R. Однако затем выяснилось, что проект экономически не обоснован. Дело в том, что такие автомобили сравнительно недешевы в производстве, особенно с классической компоновкой, ценник в итоге вплотную прижимается к уровню машин классом выше, да еще и потребительский интерес (читай спрос) быстро угасает. Поэтому пока — только Camaro. А противопоставлять что-либо классическим купе вроде Subaru BRZ или даже хот-хэтчам а-ля VW Golf R/GTI в GM не собираются (Opel Astra OPC в Северной Америке недоступен).

Chevrolet-Code_130R_Concept_2012_1600x1200_wallpaper_03

Chevrolet-Code_130R_Concept_2012_1600x1200_wallpaper_03
Chevrolet Code 130R Concept

Топ-менеджер, словно извиняясь, вспоминает о наличии в модельном ряду Chevrolet 140-сильного Sonic RS (заряженный Aveo) и говорит, что в низших сегментах рынка публика куда больше радуется появлению недорогих performance-пакетов. Ну а подлинные «карманные ракеты» в настоящем времени остаются за кадром. Благо господин Рёйс говорит, что это еще не точка.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News
Фото: Chevrolet, naias.mediaroom.com
 2877
Оцените материал
0:0
Загрузка...