Toyota официально представила новый пикап Hilux

Компания Toyota презентовала среднеразмерный пикап Hilux восьмого поколения. Новая модель стала чуть крупнее, получила более жесткую раму, новые турбодизели и коробки передач, а также солидный салон. В Австралии продажи машин начнутся в октябре.

1199161401544405993

1199161401544405993
Максимальная грузоподъемность нового пикапа Toyota Hilux — 1240 кг. За собой машина может утащить прицеп массой до 3,5 тонны (оборудованный тормозами)

Среднеразмерный грузовичок Hilux — самый популярный пикап марки Toyota. Однако очередной смены поколений машина дождалась лишь на одиннадцатом году жизни. Из нового — кузова (с одинарной, полуторной и двойной кабинами), дизели, коробки передач, а также более жесткая стальная рама. Но главная перемена — в смене имиджа: дорогие модификации стали более «легковыми», то есть комфортабельными и хорошо оснащенными.

1616563819237774715

1616563819237774715
Пикап Toyota Hilux прибавил 70 мм в длине и 20 мм — в ширине

Для начала, пикап стал симпатичнее. Хромированная облицовка решетки радиатора, светодиодные «гирлянды» ходовых огней, «скруглено-квадратные» колесные арки — аккуратно и современно, причем даже в откровенно рабочих комплектациях. В салоне — та же атмосфера. Приличные материалы отделки, дорогая приборная панель, сенсорный «планшет» на центральной консоли, а для ног задних пассажиров выкроили дополнительные 35 мм места. Вообще, комфорту уделили немало внимания, уровень шумов и вибраций должен быть ощутимо снижен.

Toyota-HiLux_2016_1600x1200_wallpaper_1d

Toyota-HiLux_2016_1600x1200_wallpaper_1d
Полный привод — с «шайбой» управления режимами работы трансмиссии. Двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировка заднего дифференциала — хороший задел для будущего внедорожника Toyota Fortuner, который, наконец, может появиться и в России

Из четырех двигателей два — совершенно новые. Это пришедшие на смену KD-моторам турбодизели серии GD, с уменьшенным на 10% расходом топлива. Первый, рабочим объемом 2,4 л, развивает 162 л.с. и 400 Нм, а второй, на 2,8 л — 180 сил и 450 ньютон-метров. Коробки передач — новые 6-ступенчатые «автомат» и «механика» с функцией синхронизации оборотов при переключениях (ранее подобным могли похвастать лишь спорткары). Эти же трансмиссии положены прежним бензиновым атмосферникам 2.7 и V6 4.0 мощностью соответственно 166 и 281 л.с.. Привод, к слову, как и раньше, задний или подключаемый полный. Причем моноприводные машины отныне могут быть укомплектованы усиленной подвеской с увеличенным дорожным просветом.

10362322711983434515

10362322711983434515

Новый пикап Toyota Hilux одновременно дебютировал в Таиланде, где налажено производство, и в Австралии, где модель разрабатывали. На Зеленом континенте продажи стартуют в октябре. С выводом нового «Хайлюкса» на российский рынок сильно затягивать не станут — у нас данная Toyota возглавляет рейтинг продаж в своем классе, с результатом 6790 реализованных машин в прошлом году.

Фото: Toyota
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Toyota Hilux

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии (31)

Самые новые