Suzuki привезет новый кроссовер Vitara в Россию в начале августа

Официальные дилеры Suzuki Motor в России 3 августа начнут продажи новой модели Suzuki Vitara. Кроссовер в базовой комплектации будет стоить менее 1 млн рублей. Автомобиль собирают на заводе Suzuki в Венгрии.
Suzuki Vitara

Российское подразделение Suzuki Motor начнет продажи новой модели Suzuki Vitara 3 августа. Цена кроссовера, как и предполагалось, составит в базовой версии с передним приводом менее 1 млн рублей, сообщил корреспонденту «За рулем.РФ» официальный представитель марки.

Автомобиль также можно будет приобрести и с полным приводом AllGrip. Кроссовер оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с., механической или автоматической коробкой передач.

Дорожный просвет новой Vitara составляет 185 мм при ширине машины 1775 мм, длине 4175 мм и колесной базе 2500 мм. Новая Suzuki Vitara появится в автоцентрах в июле для проведения тест-драйвов. Компания рассчитывает удержать долю рынка за счет новой модели, пояснял ранее корреспонденту «За рулем.РФ» руководитель российского офиса Suzuki Motor Коичи Такакура.

Suzuki прогнозирует, что Vitara станет самой продаваемой моделью марки в России. Японская компания представила новую модель Suzuki Vitara на автосалоне в Париже в октябре 2014 года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Suzuki Vitara ()

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Suzuki Vitara  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Отличные ходовые качества

Недостатки:

Не с каждого смартфона выводится изображение на экран мультимедиа

Комментарий:

Вот уже пол-года владею Suzuki Vitara S, 140 л.с., 6АКПП, передний привод. Каждый день по Москве. Авто не такое простое, как кажется с виду, его главная изюминка - прекрасные ходовые (городские) качества. Проблем пока никаких, все работает, не скрипит, не бренчит, тех.жидкости в норме, даже пыли в салоне почему-то меньше, чем обычно. Уверен, Suzuki марку надежности держит и здесь. Докупил подлокотник, резиновые коврики, сделал противошумку и повесил шильдик S на корму. Машина очень резвая, разгон на раз (Турбо), остро рулится, коробка сначала немного дергала, сейчас нормально, вкатилась, тормоза легкие и мгновенные. Вообщем, авто провоцирует на подвиги, нужно держать себя в руках. По трассе 130 в час при 2700 оборотов расход 5,5, по городу и пробкам - 8,5. Держит хорошо. Салон без пафоса и излишеств, но практичный и приятный. Передняя панель не беспокоит, только на острых углах иногда пластик да брякнет. Подвеска как специально сделана под активную шуструю езду. Обзор великолепный, стойки тонкие, стекла большие, задняя камера, пер/задн. парктроники без нареканий. Багажник обычный, в меру. Двери легкие, нужно немного прихлопывать. Музыка приличная. Смартфон к мультимедиа сконнектен через Блютуз, звонки, sms, usb, голосовое управление –через кнопки на руле – все просто, а вот с переводом изображения с экрана на экран проблема – далеко не каждый смартфон активируется. Вообщем, я доволен, авто доставляет удовольствие, знаешь, за что немного переплачиваешь. Если Вы активный человек среднего класса, быстро думаете, быстро ходите, быстро безаварийно ездите, Вам важнее внутреннее содержание, чем форма и понты - это Ваша машина!

+25