Обновленное семейство Audi A6/A7 хочет понравиться гаджетоманам

Пережившие полтора года назад рестайлинг седаны, универсалы и хэтчбеки бизнес-класса от премиум-бренда с четырьмя кольцами вновь подверглись легкому обновлению. Улучшились, в основном, коммуникационные свойства автомобилей.

Текущее поколение ингольштадтских «шестерок» создавалось еще в прошлом десятилетии, а потому разработчики предусмотрели механизм убирания центрального мультимедийного экрана внутрь приборной панели. Нынче так не принято, на большинстве новых моделей от большой немецкой тройки «планшет» нарочно сделан главным и недемонтируемым элементом салона. Автолюбители консервативного толка в ужасе от подобного решения, их руки так и чешутся вырвать с корнем все эти планшеты и выбросить на помойку, но без них, увы, многие необходимые функции автомобиля будут недоступны. Радует то, что дисплей на A6 и A7 по-прежнему можно убрать с глаз долой.

Вместе с тем среди клиентов фирмы Audi немало таких, кому нравятся все эти сенсорные экраны, возможность постить фотографии в соцсети не отрывая рук от руля и синхронизировать свои модные смартфоны с электронными недрами машины. Эти искушенные в цифровых технологиях граждане наверняка будут в восторге от пакета доработок, которые получило семейство Audi A6/A7.

Во-первых, в салоне, наконец-то, появился лоток для индуктивной зарядки смартфонов и теперь к ним не нужно тянуть провода от прикуривателя.

Во-вторых, фирменная мультимедийная система Audi MMI получила протоколы синхронизации Apple CarPlay и Android Auto.

В-третьих, пассажирам на заднем сиденье можно заказать два съемных планшета с нарядным фирменным графическим интерфейсом и множеством занятных приложений на любой вкус и возраст.

Создавать приятную атмосферу во время интернет-серфинга теперь будет мягкая контурная светодиодная подсветка салона, а стоит отвести взгляд о дороги или планшета – глаз наверняка зацепится за изысканные декоративные панельки из комплекта «серая агатовая карельская береза», если, разумеется, таковой был выбран при покупке из обширного списка опций.

Наружные изменения совсем уж гомеопатические: бампера серии S-line фактически стали базовыми, и теперь все «шестерки» и «семерки» кажутся чуть более мускулистыми и спортивными, чем прежде. Планочки, ведущие к противотуманкам, покрыты черным глянцем, а не хромом, как раньше; на версиях со стайлинг-пакетом S-line черным глянцем также заменены некоторые планочки на фальшрадиаторной решетке. В палитру красок добавлено два новых цвета – красный Matador Red и зеленый Gotland Green.

В России прием заказов на обновленные A6 и A7 начнется в мае, базовые цены если и изменятся, то совсем незначительно. Сейчас самая простая переднеприводная «шестерка» с кузовом седан, 190-сильным двигателем 1.8 TFSI и механической 6-ступенчатой коробкой стоит 2 380 000 рублей.

Фото: Audi

Подпишитесь на «За рулем» в