Продажи новых автомобилей в России продолжают падать
Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за три квартала 2009 года снизились на 51%, или на 1 138 918 штук по сравнению с тем же периодом в 2008 году, сообщает Комитет Автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса в РФ.
Снижение продаж в сентябре 2009 года составило 52%, или 127 832 штуки, по сравнению с тем же периодом 2008 года.
«В сентябре рынок продемонтрировал некоторые признаки стабилизации по сравнению с августом, отчасти этого можно было ожидать в связи с окончанием периода отпусков. Совершенно очевидно, что автомобильный рынок
продолжает переживать очень сложный год, и вряд ли можно ожидать улучшения ситуации в четвертом квартале. Для индустрии очень важно, чтобы государство и дальше продолжало поддерживать отрасль, но важно также, чтобы меры господдержки распространялись в равной степени на все марки, поддерживая и тех кто занят в производстве, и тех, кто работает в дистрибуции», - полагает Дэвид Томас, Председатель Комитета Автопроизводителей АЕБ.
«Как мы и ожидали, результаты сентября оказались несколько лучше августовских. Тем не менее, падение продаж на российском рынке
остается самым сильным среди пятнадцати крупнейших рынков мира.
С точки зрения Комитета Автопроизводителей, чтобы переломить ситуацию, необходимо включить в программу господдержки все автомобили российского
производства, отменить ограничение по цене автомобиля и увеличить бюджет программы до суммы, позволяющей простимулировать покупку 500 тыс. автомобилей в рамках планируемой программы в следующем году», - отметил вице-председатель Комитета Автопроизводителей АЕБ Мартин Ян.