В Hyundai задумались о создании турбомотора V6

Южнокорейский автогигант Hyundai Motor может расширить свою моторную линейку турбодвигателем V6.

Hyundai Genesis R-Spec оснащен пятилитровым «непосредственным» мотором Tau V8 мощностью 430 л. с.

Компания Hyundai сейчас стоит на распутье – топ-менеджеры и мотористы пытаются принять решение, в каком ключе дальше развивать линейку высокопроизводительных двигателей. С одной стороны, у корейцев есть пятилитровый атмосферный V8 о 430 «лошадях», что устанавливают на бизнес-седан Genesis R-Spec, а с другой – V6 3.8, к которому, однако, без особого труда можно приладить как турбину, так и приводной нагнетатель. Что, азиаты, к слову, уже сделали – на недавнее тюнинг-шоу SEMA приехал концепт Hurricane SC с 450-сильной компрессорной «шестеркой» под капотом. Агрегат с турбиной тоже имеется – его, правда, пока построили лишь в экспериментальных целях. Так на какой же концепции остановиться – большой «атмосферник» или маленький ДВС с принудительным наддувом?

Президент североамериканского отделения фирмы Джон Крафкик говорит, что на этот вопрос должны ответить, прежде всего, журналисты и потребители. Автопроизводитель специально привез на прошедшее в этом месяце в Лас-Вегасе шоу Specialty Equipment Market Association автомобили с двумя разными моторами, чтобы оценить реакцию публики.

Со слов Джона Юриги, босса отдела разработки силовых агрегатов, «турбошестерка» уже проходит испытания, но это не означает, что ей обязательно найдут применение в серийных машинах компании – все будет зависеть от выбора покупателей. Кстати, а какая идеология лично вам по душе? Оставляйте свои комментарии ниже.

Подпишитесь на «За рулем» в