- Hyundai Creta
- Hyundai Solaris
- Renault Kaptur
- Datsun mi-DO
- Лада Веста
- Лада Ларгус
- Nissan Almera
- Лада Гранта
- Лада Калина
- Citroen C4
- Ford Kuga
- Шевроле Нива
- Renault Arkana
- Skoda Karoq
- HAVAL F7
- Kia Rio X-Line
- Nissan X-Trail
- Ford Focus универсал
- Lada Vesta SW и SW Cross
- Volkswagen Polo
- Kia Ceed
- Lada XRAY Cross
- Ford EcoSport
- Geely Coolray
- Volkswagen Tiguan
- Весь парк
Парк ЗР > Renault Logan

Renault Logan Stepway City 1.6 (113 л.с.), вариатор CVT X-Tronic
Автомобиль выбыл из Парка ЗР
Комплектация | City |
Изготовитель | ЗАО «Рено Россия» |
Год выпуска | 2018 |
В эксплуатации «За рулем» | с января 2019 года |
Пробег на момент поступления в редакцию/сейчас | 1300/8800 км |
Расходы на содержание | 47 590 руб. |
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11,1 л/100 км) | 47 590 руб. |
Стоимость 1 км пробега* | 6,35 руб. |
Отчеты об эксплуатации и тесты с участием Renault Logan Stepway City:
- 10 000 км с Renault Logan Stepway: он поджирает масло
- Секреты Renault Logan: как увеличить объем багажника
- Секреты Renault Logan: сколько на самом деле в него влезает бензина?
- Секретные функции в Renault Logan: автоблокировка
- Секреты автомобилей Renault: режим слежки
- Секретная функция Renault: две кнопки и тишина в салоне
- 6000 км: первая странная неисправность
- Тест Lada Vesta Cross и Logan Stepway - годятся ли они для бездорожья?
- 4000 км: первые впечатления
- Детальный тест версии City
- Renault Sandero и Logan в исполнениях Stepway - теперь с вариатором
Вопросы(4)
- Самые полезные
- Самые новые
Добрый день. Обратил внимание на значительное ухудшение поведения автомобиля Рено Сандеро Степвей (новый авто по сравнению с предыдущей модификацией) при движении по загородным дорогам, особенно при перестроении, автомобиль буквально приходится "ловить". Также авто "нервно" ведёт себя в колеях на асфальте. При нагрузке четыре человека становится ещё хуже. Это не особенность одного автомобиля, т.к. у нас несколько служебных авто с разными моторами и коробками передач - поведение у всех одинаково. Предыдущие автомобили Рено Сандеро Степвей отработали более 150 000 км каждый и ничего подобного не заметили. В чём причина? Ещё более увеличенный дорожный просвет, более широкие шины? Конструктивный просчёт? А Ваш Логан Степвей как ведёт себя на скорости в асфальтовых колеях, у него и база больше и колея уже? Спасибо. (Владимир)
Константин Васильев, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
- Владимир, наш Logan Stepway реагирует на колею под колесами, но не критично - руль из рук не вырывается, особого дискомфорта это не доставляет. Однако дорестайлинговая версия по моим ощущениям была менее восприимчива к подобным дорожным неровностям. Не исключено, что жесткость каких-то элементов в конструкции подвески с обновлением модели изменилась. Однако это не могло привести к значительному, как вы выразились, ухудшению поведения машины на дороге.Каковы ходы подвески передней и задней? В характеристиках цифры не встречаются.(Владимир)
Константин Васильев, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
- Действительно, в технических характеристиках обычно подобные данные не указывают. Ограничиваются дорожным просветом и другими параметрами, влияющими на геометрическую проходимость. Мы тоже не делаем подобных замеров в ходе сравнительных тестов. Едва ли эта информация может повлиять на выбор автомобиля.На новом автомобиле Logan Stepway заметил? что при движении по неровностям (гребёнка, стыки плит и подобное) даже на скорости 10 км/ч появляется глухой металлический звук в районе рулевого вала. Больше всего проявляется при поворотах. Думаю за несколько тысяч пробега по гравийке от рейки мало что останется. У официального дилера продемонстрировал проблему, после диагностики сказали, что это не дефект, а нормальная работа рейки на приподнятом авто. На днях будет повторная диагностика после обращения в Рено на горячую линию. Есть ли данный дефект на вашем авто и во что может вылезти этот звук? (Роман)
Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):
- На редакционной машине подобных стуков не замечено (пробег уже перевалил за 8000 км).
На «приподнятом» как вы выразились автомобиле, действительно условия работы рулевого механизма отличаются от таковых на обычной машине. Рулевые тяги от рейки до поворотных кулаков расположены под бОльшими углами, чем в стандарте. Да, в теории нагрузки на опоры рулевой рейки будут выше. С другой стороны, таким же приемом фирма пользуется давно, со времен создания еще Sandero Stepway первого поколения и особых нареканий на работу рулевого механизма не было. Столь солидная фирма, как Renault, не выпустит в свет недоработанную конструкцию, тем более столь ответственного узла, как рулевое управление. С другой стороны - поберегите автомобиль. Все же он рассчитан для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Это не профессиональный внедорожник. И обязательно расскажите о результатах повторной диагностики.
Добрый день. Подскажите, что за вариатор используется на этой машине? (Борис)
Константин Васильев, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
- На Логане Stepway City применен вариатор JF015E - это уже второе поколение вариатора японской фирмы Jatco. Агрегат предназначен для двигателей рабочим объемом менее 1,8 л. Его можно встретить на таких автомобилях, как Nissan Juke и Qashqai, Renault Kaptur, Mitsubishi Lancer и других популярных моделях.