Парк «За Рулем»Renault Logan Stepway City

За Рулем

Renault Logan Stepway City 1.6 (113 л.с.), вариатор CVT X-Tronic

Автомобиль выбыл из Парка ЗР

КомплектацияCity
ИзготовительЗАО «Рено Россия»

Год выпуска2018
В эксплуатации «За рулем»с января 2019 года
Пробег на момент поступления в редакцию/сейчас1300/8800 км
Расходы на содержание47 590 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11,1 л/100 км)47 590 руб.
Стоимость 1 км пробега*6,35 руб.
* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Отчеты об эксплуатации и тесты с участием Renault Logan Stepway City:

Вопросы(4)

Новые
  • Новые
  • Полезные

Добрый день. Обратил внимание на значительное ухудшение поведения автомобиля Рено Сандеро Степвей (новый авто по сравнению с предыдущей модификацией) при движении по загородным дорогам, особенно при перестроении, автомобиль буквально приходится "ловить". Также авто "нервно" ведёт себя в колеях на асфальте. При нагрузке четыре человека становится ещё хуже. Это не особенность одного автомобиля, т.к. у нас несколько служебных авто с разными моторами и коробками передач - поведение у всех одинаково. Предыдущие автомобили Рено Сандеро Степвей отработали более 150 000 км каждый и ничего подобного не заметили. В чём причина? Ещё более увеличенный дорожный просвет, более широкие шины? Конструктивный просчёт? А Ваш Логан Степвей как ведёт себя на скорости в асфальтовых колеях, у него и база больше и колея уже? Спасибо. (Владимир)

Константин Васильев, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний): 

– Владимир, наш Logan Stepway реагирует на колею под колесами, но не критично - руль из рук не вырывается, особого дискомфорта это не доставляет. Однако дорестайлинговая версия по моим ощущениям была менее восприимчива к подобным дорожным неровностям. Не исключено, что жесткость каких-то элементов в конструкции подвески с обновлением модели изменилась. Однако это не могло привести к значительному, как вы выразились, ухудшению поведения машины на дороге. 
На такое поведение машины может повлиять множество факторов: жесткость и размерность шин, давление в них, степень износа (в том числе неравномерный износ) шин, развал-схождение колес. Подробнее об этом можно почитать здесь
Первым делом рекомендую убедиться в том, что давление в шинах соответствует рекомендованному. Если есть возможность, проведите эксперимент: установите на проблемную машину колеса со служебного автомобиля. Если проблема исчезнет, то дело в шинах.
Если же поведение автомобиля кажется вам небезопасным, рекомендую обратиться за диагностикой к официалам. 
14 августа

Оцените ответ

+5

Каковы ходы подвески передней и задней? В характеристиках цифры не встречаются.(Владимир)

Константин Васильев, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний): 

– Действительно, в технических характеристиках обычно подобные данные не указывают. Ограничиваются дорожным просветом и другими параметрами, влияющими на геометрическую проходимость. Мы тоже не делаем подобных замеров в ходе сравнительных тестов. Едва ли эта информация может повлиять на выбор автомобиля. 
3 июня

Оцените ответ

+2

На новом автомобиле Logan Stepway заметил? что при движении по неровностям (гребёнка, стыки плит и подобное) даже на скорости 10 км/ч появляется глухой металлический звук в районе рулевого вала. Больше всего проявляется при поворотах. Думаю за несколько тысяч пробега по гравийке от рейки мало что останется. У официального дилера продемонстрировал проблему, после диагностики сказали, что это не дефект, а нормальная работа рейки на приподнятом авто. На днях будет повторная диагностика после обращения в Рено на горячую линию. Есть ли данный дефект на вашем авто и во что может вылезти этот звук? (Роман)

 Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации): 

– На редакционной машине подобных стуков не замечено (пробег уже перевалил за 8000 км). 

На «приподнятом» как вы выразились автомобиле, действительно условия работы рулевого механизма отличаются от таковых на обычной машине. Рулевые тяги от рейки до поворотных кулаков расположены под бОльшими углами, чем в стандарте. Да, в теории нагрузки на опоры рулевой рейки будут выше. С другой стороны, таким же приемом фирма пользуется давно, со времен создания еще Sandero Stepway первого поколения и особых нареканий на работу рулевого механизма не было. Столь солидная фирма, как Renault, не выпустит в свет недоработанную конструкцию, тем более столь ответственного узла, как рулевое управление. С другой стороны - поберегите автомобиль. Все же он рассчитан для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Это не профессиональный внедорожник. И обязательно расскажите о результатах повторной диагностики.

4 июня

Оцените ответ

+5

Добрый день. Подскажите, что за вариатор используется на этой машине? (Борис)

Константин Васильев, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний): 

– На Логане Stepway City применен вариатор JF015E — это уже второе поколение вариатора японской фирмы Jatco. Агрегат предназначен для двигателей рабочим объемом менее 1,8 л. Его можно встретить на таких автомобилях, как Nissan Juke и Qashqai, Renault Kaptur, Mitsubishi Lancer и других популярных моделях.
11 января

Оцените ответ

+8