Все статьи по рубрике «Авторынок»

Свежее
Несмотря на то, что самыми востребованными на вторичном рынке являются дешевые Лады, по скорости продажи они, как оказалось, несколько уступают иномаркам. А дольше всего ищут покупателей машины премиум-класса, хотя их владельцы и делают большие скидки. Как быстро и по какой цене можно продать подержанный автомобиль — разбираемся в нашем обзоре.
В условиях кризиса россияне стали не только реже менять автомобили, но и отказываться от личного транспорта вовсе, пересаживаясь на такси или каршеринговые машины. Пока эта тенденция не носит массового характера и угрозы розничным продажам автомобилей не представляет. Для автопроизводителей это, скорее, даже реклама продукции. Разбираемся в стратегиях.
Производители иномарок в последние годы не баловали российских потребителей разнообразием в шоу-румах. В условиях кризиса продаж они выводили с нашего рынка даже некогда популярные модели, а новинки за редким исключением не привозили. Однако спрос на машины в России вроде бы начинает расти, и автопроизводители задумались над расширением ассортимента.
Достаточно ли сотни тысяч в кармане, чтобы обзавестись нормальной машиной, готовой служить владельцу не недвижимостью, а средством передвижения? Обратимся к сайтам частных объявлений.
Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.
Даже когда наш автомобильный рынок был куда разнообразней, чем сейчас, на дорогах встречалось множество так называемых «серых» автомобилей, официально не поставлявшихся в Россию и ввезенных серыми дилерами. К сожалению, недавно те, кто хотел приобрести автомобиль мечты и кого не устраивал официальный ассортимент, были окончательно «поставлены на место» системой ЭРА-ГЛОНАСС. Пошел на нет и серый бизнес: на вторичке всплывают лишь те машины, которые успели ввезти раньше.
Вот уже несколько лет российские власти тратят десятки миллиардов рублей на поддержку авторынка, однако спрос на новые машины начал восстанавливаться только сейчас. Впрочем, прекращение госпрограмм может обернуться очередным обвалом продаж, поэтому государство готовит новые меры стимулирования спроса.
Автопроизводители из КНР устремились в более дорогие сегменты рынка, делая ставку на внедорожники и даже замахнувшись на бизнес-класс. Однако плачевные результаты их продаж показывают, что россияне, для которых «китаемобили» стали синонимом дешевизны, не готовы выкладывать за них миллион и больше. По мнению экспертов, производители из Поднебесной явно промахнулись с ценовым позиционированием своих новинок, однако сами китайцы упорно равняются на своих корейских конкурентов.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Популярные рубрики