Страница 15 | Автокредитование в России: рынок, проблемы, развитие, перспективы — За рулем www.zr.ru — читать материалы про автокредитование

Все статьи рубрики «Автокредиты»

Свежее
Попал в электронную базу должников — жди неприятностей. Плохо, когда об этом узнаешь внезапно, и очень обидно, когда не виновен, а там значишься. Перед путешествием на всякий случай лучше провериться.
9770
На вчерашнем заседании президиума правительства Владимир Путин предложил рыночный механизм регулирования поставок бензина для продажи населению. Эта мера должна заменить административный диктат, применение которого привело в последние дни к дефициту топлива на АЗС и росту его стоимости в некоторых регионах.
4954
В апреле в России разразился топливный кризис, центром которого стал Алтайский край. Очень быстро волна дефицита и рост цен распространились и на другие регионы. Нефтяники винят искусственное сдерживание цен правительством, а антимонопольные чиновники усматривают в этом картельный сговор. Мы попытались понять, чем для автомобилистов закончится противостояние тех и других.
19762
У России, Казахстана и Белоруссии с прошлого года общий Таможенный кодекс. Значит, эти государства должны быть объединены еще одним сводом правил — техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств». Но в нем много противоречий и глупостей.
10911
В Государственной думе рассматривается законопроект создания в России федерального и региональных дорожных фондов. Как мы заживем при новой системе и приведет ли она к дорожно-строительному буму?
3589
Новый Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств заработал в конце прошлого года. И сильно осложнил жизнь не только производителям автомобилей, но даже проверяющим их продукцию организациям.
12616
Когда стартует программа утилизации старых грузовиков? Не отказалось ли от нее правительство? Вопрос возникает, поскольку о ней давно нет информации. Многое проясняет Ашот Арутюнян, член рабочей комиссии Минпромторга РФ.
33130
В России отменили запрет на производство бензина АИ-92, который должен был вступить в силу с января следующего года. Министерство энергетики внесло поправки в техрегламент «О требованиях к бензинам». Эксперты и бизнесмены считают, что чиновники спасли хозяев «жигулей» от массовых неполадок моторов. Экологи же напоминают, что 92-й бензин не соответствует нормам по дымности и токсичности.
22078