Автомобиль, в отличие от других домашних любимцев, сам себя содержать в чистоте не способен. Подсчитав расходы на помывку железного друга, Евгений Борисенков может обрадовать: с тысячи рублей еще и сдачу дадут. Другое дело – сколько.
Россия должна была полностью перейти на бензин, соответствующий требованиям Евро III, еще с 1 января 2008 года, однако сроки переносятся уже третий раз. Похоже, не последний. Почему это происходит, пытался разобраться Игорь Моржаретто.
Вроде бы замечательная новость: в Министерстве промышленности и торговли РФ подготовили пилотный проект утилизации автомобилей. Реализовывать его намечено в 17 регионах страны. Но пока не то что в жизни – даже на бумаге сдать авто в утиль невозможно. К такому выводу пришел Игорь Моржаретто.
Нет более вечных и «горючих» тем, чем цена и качество топлива. Похоже, ответ на первый вопрос получен – теперь формирование внутренних цен на горючее будет строго прописано и прогнозируемо. Когда же и насколько будет удовлетворена потребность в топливе класса Евро-4 и Евро-5, пока неясно.
Год был непростым для автомобилистов – законодательные нововведения, страховки, штрафы… Но, пожалуй, самой болезненной темой при всех прочих стал транспортный налог.
Федеральная служба судебных приставов (ФССП) сегодня на слуху. Приставы трудятся буквально не щадя живота своего, изобретая все новые и новые способы взимания денег с должников, масса которых в кризис приблизилась к критической.
Мы старательно сводим автомобили в групповых тестах, рассказываем о возможностях каждого в зависимости от той или иной комплектации... Своеобразный групповой тест конфигураторов, виртуальных помощников на сайтах торгующих компаний: провел Игорь Теременко, фото Константина Якубова.
По статистике, за первые восемь месяцев 2009 года продажи автотранспорта в России упали вдвое по сравнению с таким же периодом 2008 года, при этом в кредит было куплено чуть меньше 20% всех реализованных в стране автомобилей. Это против недавних 50–60%… Однако, похоже, ситуация вот-вот начнет выправляться.