Страница 18 | Автокредитование в России: рынок, проблемы, развитие, перспективы — За рулем www.zr.ru — читать материалы про автокредитование

Все статьи рубрики «Автокредиты»

Свежее
Спрос на автомобили падает, а предложение, вопреки законам экономики, не сокращается, в чем убедился Павел Леонов. Вариантов покупки так много, что пришлось уменьшить ценовой диапазон со 100 до 80 тысяч рублей.
150584
Большие последствия маленькой аварии. Когда автопроизводители экономят не там, где нужно покупателям их продукции, даже безобидные столкновения могут стать очень дорогими в ремонте. Размышляет Петр Меньших.
34412
Цены на бензин в новом году не выросли, и автомобилисты вздохнули было с облегчением - ждали худшего. Но радость длилась недолго: с 29 января 2010 года решением правительства подняты тарифы за регистрационные действия в ГАИ. Сколько денег теперь потребуется для постановки авто на учет, подсчитал Сергей Смирнов.
6886
Отправляясь в дорогу, опытный автомобилист обязательно положит в права хотя бы одну тысячу рублей про запас. На что хватит заначки в случае внезапной поломки, узнавал Евгений Борисенков.
6504
Автомобилисты могут стать значимой общественной силой. Они успешно противостояли властям в целом ряде конфликтов (в «деле Олега Щербинского», при попытке запретить «правый руль» и т. д.). Не случайно в стране возникло сразу несколько организаций, претендующих на право возглавить движение автомобилистов. Что они собою представляют, пытался разобраться Игорь Моржаретто.
6096
Аналогичные действия за рубежами нашей родины приводят к неплохим результатам: растут объемы продаж, снижается уровень загрязнения воздуха от развалюх. Но, похоже, у нас опять все будет по-другому. Или, может, мы чего-то не понимаем, может, не верим в свое счастье?
13176
Автомобиль, в отличие от других домашних любимцев, сам себя содержать в чистоте не способен. Подсчитав расходы на помывку железного друга, Евгений Борисенков может обрадовать: с тысячи рублей еще и сдачу дадут. Другое дело - сколько.
9878
Россия должна была полностью перейти на бензин, соответствующий требованиям Евро III, еще с 1 января 2008 года, однако сроки переносятся уже третий раз. Похоже, не последний. Почему это происходит, пытался разобраться Игорь Моржаретто.
10600