Все статьи по рубрике «Детали»

Свежее
Несмотря на то что современный автомобиль всё чаще называют компьютером на колесах, большинство его систем по-прежнему работает согласно законам физики, которые все проходили еще в школе. «За рулем» предлагает освежить знания, пробежавшись по автомобильным вопросам с физическим уклоном.
Опытные автомобилисты знают, что на подержанные машины не всегда стоит устанавливать новые детали, особенно если это оригинальные запчасти от завода-производителя. В большинстве случаев могут выручить высококачественные детали с пробегом, прибывшие из стран с благоприятными условиями эксплуатации — так называемые контрактные запчасти. Практика продажи контрактных запчастей в России пока слабо распространена, и мы решили разобраться, в чем их основные преимущества перед новыми запчастями и российскими авторазборами.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
12122 просмотра
Для очередного теста «шиповок» эксперты «За рулем» собрали по шесть комплектов 15-дюймовых шин от западных и восточных производителей. У одних в числе козырей — опыт и новейшие технологии, у других — воля к победе и доступные цены. И у каждой шины — свои плюсы и свои минусы.
Редакционной Калине не повезло на соревнованиях она сделала полтора оборота и осталась лежать на крыше. На списание или в ремонт? Поскольку до гаража удалось добраться своим ходом, решили ремонтировать. Из трех возможных путей восстановления — дорогого, среднего или бюджетного — выбрали бюджетный. И не ошиблись: Калина теперь как новенькая.
Концерн Neste — ведущий поставщик возобновляемого низкоэмиссионного дизельного топлива, смазочных материалов и автохимикатов — провел ребрендинг. Марка Neste Oil теперь называется Neste.
Фирмы Continental и Nokian — давнишние конкуренты. Постоянно бьются в шинных тестах «За рулем» за лидерство, идут ноздря в ноздрю. Неудивительно, что они почти одновременно обновили свои флагманские зимние нешипованные шины, которые появятся на рос­сийском рынке этой осенью. Отличный повод для виртуальной дуэли! Тем более и подход при создании зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental VikingContact 7 применен разный.

Популярные рубрики