Одна машина может месяцами ждать своего покупателя. Другую, того же года выпуска и в схожем техническом состоянии, забирают быстро, почти не торгуясь. В чем секрет?
Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.
Передняя часть — от легковушки. Сзади — грузовая надстройка на полураме и рессорной подвеске. Так выглядят коммерческие модели семейства Прима, сделанные на базе Гранты, Ларгуса и Нивы.
В какой-то степени все решения отечественной техники являются уникальными, поскольку наши инженеры постоянно были вынуждены обходиться тем, что есть, а не тем, что нужно. Тем ценнее те разработки, которые оказались на высоте по гамбургскому счету. Показательные примеры — ниже.
Потертости, сколы, вмятины… Вроде мелочь, а настроение портится капитально — машина-то любимая. Да и работа сервиса будет стоит недешево. Однако во многих случаях можно обойтись подручными средствами.
Изначально этот вариатор разрабатывался для японских кей-каров, которые едва ли не вдвое легче Лады. Эксперт объяснил, достаточный ли запас прочности у агрегата.
«Ты что, с войны пришел?» — удивился коллега, разглядывая «морду» моего авто. А я всего лишь сгонял в Питер и обратно, но машина выглядела так, словно прошла сквозь линию фронта.