Все статьи по рубрике «Детали»

Свежее
Как защитить радиатор автомобиля от механических повреждений? С помощью сетки, конечно! «За рулем» проверил, сложно ли установить фирменный комплект для Лады Весты.
Форум «За рулем» — та площадка, где можно получить ответы на самые разные вопросы автомобильной жизни. В обсуждении участвуют авторы «За рулем». Руководитель шинной группы ЗР Сергей Мишин отвечает на вопрос читателя о том, стоит ли пытаться реанимировать шины, растерявшие шипы.
Гидромеханические коробки передач считаются самыми надежными и неприхотливыми среди автоматов всевозможных типов. Однако и они подвержены определенным болезням. Причем у агрегатов различных производителей эти слабые места проявляются по-своему.
Нейтрализаторы и сажевые фильтры вырезают без злого умысла навредить экологии. Полноценное восстановление этих систем не по карману многим владельцам подержанных автомобилей. «За рулем» не призывает прибегать к «ампутации», но узнать технические подробности и покопаться в железе будет интересно, а возможно, даже полезно.
Эксперты «За рулем» выяснили, стоит ли тратить деньги на переделку фар подержанной машины, «зрение» которой успели подсадить возраст и пробег. Фары с неоригинальными LED-линзами прошли испытания наравне со штатными галогенками, светодиодами и ксеноном.
Геннадий Емелькин развенчивает распространенный миф о свечах зажигания. А ведь многие бывалые автомобилисты, да и некоторые профессиональные механики, порой отбраковывают вполне рабочие свечи именно по этой причине...
Со временем любой автомобиль потребует ремонта или апгрейда. Одни автовладельцы хотят заменить изношенные узлы или ремни, другие — ключевой агрегат вроде двигателя. В гонке за доступностью экономить на безопасности не стоит, надо лишь понять, где проходит эта тонкая грань. Ведь если еще лет 20 назад достать нужную запчасть было сложно, то сейчас другая проблема — изобилие выбора.
На рынке видеорегистраторов каких только устройств не найдешь — из Китая и Кореи, из Японии и Турции, из Тайваня и России, конечно. Но они в подавляющем большинстве случаев не имеют отношения к автопроизводителям. А ведь есть устройства, разработанные для конкретных моделей.
Чтобы провести этот поединок, редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Комплексы фиксации нарушений Крис, Кордон, Стрелка, переносные Визир, Бинар и Амата, новейшие Скат и Оскон проверили на бдительность шесть гаджетов популярных брендов.

Популярные рубрики