Несколько дней назад перед поездкой на Женевский автосалон ЗР предложил вам задать вопросы главе марки Kia. Ловите ответы от управляющего директора Kia Motors Rus Александра Мигаля.
Весной прошлого года два победителя конкурса читателей ЗР уехали из Москвы на призовых автомобилях. Это были Лады Весты SW в максимальной комплектации. Мы связались с победителями и узнали, как поживают машины.
На чем ездит Михаил Черников по выходным; сколько зарабатывают инспекторы; надо ли снижать нештрафуемый порог превышения скорости... — разговор главреда «За рулем» с начальником ГУОБДД МВД России генерал-лейтенантом полиции Михаилом Черниковым вышел крайне интересным.
Количество его комментариев уже добралось до десяти тысяч, по числу оставленных на сайте букв он переплюнул даже старожилов редакции ЗР! Содержание написанного им вызывает у публики смешанные чувства – от поддержки до призывов забанить. Но главный вопрос один: как может человек (если это человек вообще!) быть настолько вовлечен в то, чем занимается? ЗР связался с Ильей Капланом, чтобы узнать, к примеру, откуда такая неприязнь к вазовской продукции… Публикуем интервью без купюр.
Тойота приведет молодежь в восторг своими автомобилями, дизелю – нет, русский рынок будет расти. Об этом рассказал глава Toyota Motor Europe доктор Йохан ван Зил на Парижском автосалоне в интервью Петру Меньших.
Главными премьерами фирмы Kia в этом году стали новые хэтчбек и универсал Ceed, а также седан Cerato. Однако корейцы готовят для нашего рынка и другие интересные новинки, о чем поведал в интервью главному редактору «За рулем» президент компании Kia Motors Rus Чжон Вон Чжон.
Уже завтра на подмосковном автодроме Moscow Raceway пройдет юбилейная Гонка звезд «За рулем». Юбилейная – потому что само состязание проводится с 1978 года, а журнал вдобавок отмечает в этом году свое 90-летие. В преддверии гонки «За рулем.РФ» пообщался с ее многократным участником, победителем 2008 года, мастером спорта международного класса России и мастером спорта СССР Алексеем Васильевым.
Всего лишь через два года после вступления в должность пост главы АВТОВАЗа покинул Николя Мор. Француза сменил француз: бразды правления крупнейшим автомобильным предприятием страны взял в свои руки Ив Каракатзанис. И если весной 2016 года шведа Бу Андерссона без лишних церемоний попросили освободить кресло президента автогиганта, не удостоив ни благодарностью, ни правом на «последнее слово», то на сей раз смена у штурвала происходит более чем цивилизованно: земляки излучают оптимизм и всячески демонстрируют ламинарность переходного процесса – без эксцессов и потрясений.
Марка Great Wall была одной из первых китайских компаний, пришедших в Россию. Сегодня она у нас не представлена, зато есть ее новый бренд Haval, а через пару лет на дорогах появятся кроссоверы еще более молодой марки Wey. О них, а также о строящемся заводе под Тулой мы и спросили топ-менеджеров – президента Ван Фэнин и вице-президента Сэмюэля Чена.