Страница 22 | Ответы на комментарии Обыватель
АватарОбыватель

Обыватель Ответы на комментарии

Вот что написано про Алькантарский мост: "В настоящее время мост предназначен лишь для пешеходов, хотя его ширина в 8 метров позволяет ездить и автомобилям." Но это просто дополнение к тому, что на нём была и даже фотографировалась моя сестра и я про этот мост и так знал как про достопримечательность для туристов, а не как о транспортном объекте. Нормальная автомобильная дорога через реку там идёт по дамбе чуть выше по течению.

Если уж пошло про уровень развития, то начать стоило с того, что "тысяча ручек без брака" это фигуральное выражение где вместо ручек может быть любой простой массовый товар. Но, к сожалению, не до всех это доходит. Если написано "ручка" будут обсуждать конкретные ручки. А если таких начинать тыкать носом в их же незнание предмета то они начинают кидаться какашками вспомнив инстинкты ближайших родственников.

Не стоит пыжится. Не получится. Даже с помощью Google вам не грозит казаться умным. Зато быть упёртым малограмотным кубаноидом как раз у вас получается просто отлично. Кстати можете подучить географию чтобы хотя бы знать где они живут.

На этом прощаюсь.

+4

Перьевыми ручками в СССР в школах перестали писать в 1968 году. Чистописание в середине 70-х отменили вообще. Когда я пошёл в школу его уже не было.

Про мост с разрешённой грузоподъёмностью 5 тонн слив засчитан.

-2

Не надо рассказывать человеку учившемуся в 70-х в советской школе, что у него было. Были не тетради для чистописания, а прописи. И что с того, что они были? На ручки это как влияет?

Название и место нахождения моста указать слабО?

0

"Ващета" если бы вы умели что-то кроме как гуглить в интернете и выросли в СССР, то знали бы, что ручки были не "перовые", а "перьевые", что в 70-х школьники о них уже не знали вообще, а обычные шариковые ручки прежде чем выдать их своим детям родители проверяли при покупке в магазине или ларьке союзпечати. И сохли они достаточно быстро. Ручку пролежавшую год обычно можно было сразу выкидывать.

А даже умея гуглить стоило бы глянуть как используются древние мосты и чем это отличается от того, что я про них написал.

+2

Только как достопримечательности для осмотра.

Вы, видимо, просто не застали СССР. А я в советской школе этих ручек исписал немереное количество. При покупке ручки всегда нужно было проверять - из десятка обычных дешёвых шариковых ручек 2-3 обычно писали отвратительно или вообще не писали при том, что стоили 40 коп. за которые можно было купить, например два пломбира или сходить в кино с посещением буфета.

-3

Зато я их отлично помню! Стержни с пастой безбожно подтекали и пачкали руки, одежду и портфели. Шариковый механизм работал плохо и ручка писала с перебоями.

+8

Римские осадные орудия были лучшими для своего времени, но сейчас ни одна армия "почему-то" ими не пользуется. )))

В России всегда были мастера способные подковать блоху или сделать Луноход, но даже тысячу банальных шариковых ручек без брака сделать не могли, не говоря уже о массовых автомобилях.

+6

Заодно и от вшей помогает...

+4

Да, кастрюлеголовые скакуны подтянулись, скоро будут кричать, что всё, что русское - амно, а в великой, просвещенной эуропэ - зашкаливает благодать. Особо упоротые будут утверждать, что ИС-2 "...долго сводица и у ниго дуло вниз не отгибаицца!!!"

+1

Вы гляньте до каких оборотов раскручивался этот мотор и какого качества были тогдашние ремни которые на обычных гражданских моторах нужно было менять на каждой второй замене масла. )))

Кстати на этом моторе был всё же зубчатый ремень привода генератора и помпы. Видимо даже тех ремней для этого хватало. Что уж говорить о моторе EA211 у которого схожая схема привода помпы ремнём (современным из армированного полиамида со стекловолокном) и который на скорости 100 км/ч крутится чуть быстрее 2000 об/мин.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: