Страница 30 | Ответы на комментарии Обыватель
АватарОбыватель

Обыватель Ответы на комментарии

Это вряд ли!

+6

Бензин экономят)

0

Возможно. Паровоз это локомотив использующий энергию перегретого пара. Дальше могут быть нюансы. А "электровоз везущий генератор", это тепловоз.

0

Ну те, кто знают лучшие способы, подобных глупых вопросов не задают.

-2

Угу, на Т-80 ну прям так не любит переходные режимы, аж жуть. А вот чего действительно не любит ГТД, так это пыль, а с учетом расхода воздуха придется ставить фильтры размером с пол-автомобиля или убрать пыль из городов, что фантастичней, чем построение коммунизма. :)))

+1

А что вы имеете в виду? Городские грузовые троллейбусы? Так это не о том. Тут речь о МАГИСТРАЛЬНЫХ грузоперевозках.

0

Никто в мире - это абсолютно точное заявление. Выделение энергии никак не уменьшает количество грязи, которую всего лишь только прячут с глаз.

-1

Ага, и доходил с успешной посадкой на аэродром даже с разрушенный оперением. (это про Ил-2).

+3

Почитайте ПДД, что ли, чтобы не позориться... Самое начало хотя бы, где даются определения.

"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами"

СНиПы тут никаким местом, водитель руководствуется требованиями правил. Если машина стоит без нарушений, не мешает проезду и не находится в зоне действия "креста", который обычно ставят у площадок для пожарной техники, то все ок.

И также в ПДД вполне четко сказано, кому нельзя парковаться в жилых зонах и кому нельзя мешать.

+3

Вот именно. Гибрид как раз и открывает дорогу газовой турбине, пусть даже на соляре. Высокие обороты турбины как раз как нельзя лучше подходят для выработки электроэнергии, и высокие обороты обеспечивают малые габариты и вес.

0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: