Страница 23 | Ответы на комментарии Обыватель
АватарОбыватель

Обыватель Ответы на комментарии

Да, в эпоху шариков ничего такого в продаже не было, а затем кооператоры сделали маленький бизнес на безграмотности автовладельцев...

+1

Древний ЗМЗ?

Дело не в прочности ремня, а в его проскальзывании, поэтому у EA211, у которого вообще натяжителя на ремне помпы нет, он зубчатый.

Помпа у EA211 находится над сцеплением и увеличивая длину двигателя общую длину силового агрегата не меняет. Возможно поэтому помпу так и разместили. Так что не критично.

"Гитара" привода агрегатов на грузовых моторах есть не только у Scania, это вообще обычное явление у грузовиков с нижним расположением распредвала и отдельными головками цилиндров, но для верхневальных моторов, особенно многоклапанных, система получается слишком громоздкой, тяжёлой и шумной. Для легковых автомобилей во время когда все борются за облегчение конструкции это неприемлемо. Применение в таких приводах ГРМ пластиковых шестерён для облегчения и уменьшения шума делает их по надёжности не лучше систем с ремнями. Какая разница на чём сорвало зубья, на ремне или на пластиковой шестерёнке распредвала? А замена шестерёнок привода ГРМ может оказаться сложнее замены ремня.

0

Помпа большая. А жестью это кажется только тем кто не знает, что ремни на этом моторе только осматриваются. В Европе первый раз на пробеге 240 тыс.км и потом каждые 30 тыс.км. Меняются по состоянию, обычно когда начинают клинить натяжные ролики. Ремень помпы практически вечный. Оба ремня рассчитаны на весь срок службы мотора, по прикидкам 300-350 тыс.км.

-1

Один зубчатый ремень спереди для ГРМ, второй зубчатый ремень со стороны коробки передач для помпы системы охлаждения.

0

Ну как вариант...

0

Ну так ну.

1. Бензина 92 в 80-х не существовало. Был АИ-93, стоил он 95 коп. за 10 л в начале его выпуска (конец 60-х), затем 20 коп., но уже за 1 литр (это самый конец 70-х или начало 80-х, точно уже не помню) и очень скоро, года через два - 40 коп. за 1 л. В конце 80-х из-за пятипроцентного налога с продаж стал стоить 42 коп за 1 литр.

2. Буква "Я" в обозначении 133ГЯ означает дизель ЯМЗ. Все проекты дизелизации на ЗИЛе и ГАЗе продержались очень недолго, большинство грузовиков продолжали клепать со старыми бензиновыми восьмерками. Количество изготовленных дизельных машин мизерное по сравнению с бензиновыми.

3. Вам где-то попадалась "демократическая россия"? Хотелось бы посмотреть, а то везде как-то одна "Единая".

4. По решению "Партии" не только строились заводы, но и всходило Солнце, лето, как известно, сменяло зиму, дышали обыватели и пердели лошади. Не смешите.

5. Прогресс-4, Казанка-2 или -5 с парой тридцаток бежали неплохо, но уж больно прожорливо. Тем более, что для "Вихрей" не было штатных сменных винтов. Зато народ активно экспериментировал с керосином (13 коп. за 2 литра), но керосиновых будок почти не осталось, а доступ к авиазаправщикам был у немногих, хотя керосин там гораздо лучше.

+1

Ну к концу войны вообще дошло до того, что любой человек мог подбить иса фаустпатроном из окна какого-нибудь дома в Берлине. Поэтому тяжелые танки ушли с арены, их заменили обт.

0

Танки того времени делились на легкий/средний/тяжелый. Глупо средний танк с тяжелым сравнивать. У нас свой тяж был - кв-1, в начале войны он шороху навел, но с появлением тигра устарел. Т34 правильней сравнивать с пантерой. И на фоне ее т34 - это легкий танк со слабым бронированием и оснащенный слабеньким орудием. Пантера могла т34 с пары километров подбить своим орудием, у т34 был шанс пробить пантеру в лоб, только выцелив слабые участки, а это очень сложно, или атаковать с другой стороны

-4

а челленджеру и подавно.

+5

ему понижайка не нужна была, потому что оба колеса итак буксовали на асфальте с завареным дифом. С понижайкой ничего бы не изменилось, колеса также бы срывало в букс, сцепление колес выступило в роли ограничителя крутящего момента.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: