Страница 11 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

....продолжу.

9) Надуманная и глупая проблема. Пыльник в крузаке защищен рычагами и порвать его - ну что-то настолько редкое. ПЕРДЕНИЙ КУЛАК на патриоте вы будете в разы чаще перебирать - шкворня пластиковые.

10) Раздолбанный салон на уазе точно так же ударит по карману при перепродаже. Ни кто не возит доски и бочки в салоне. Грузоподъемность и букс. груз у крузака выше.

11) Наоборот, с крузаками стараются не связываться.

12) О, да, выберем уродскую машину чтобы спастись от попрошаек! Это просто смешно.

13) Берите 80-100-105.



А теперь то же самое, но с плюсами крузака. По итогу получится совсем невесело. Зачем эта пропаганда? В заблуждение людей вводить? Чтобы брали кривое детище ульяновского завода и вселяли уверенность в руководство что не надо ничего делать "и так сожрут"?

+2

Скорее всего, но впервые данная схема была реализована именно на Ниве. Именно Нива по праву считается законодателем в данном сегменте.

-1

Потому что ЗР самая типичная желтая пресса. Превратились в один из сайтов на которые попадаешь по спам ссылкам, когда промахиваешся мимо кнопки закрытия оных, контент естественно соответствующий

+6

Похоже тебя жизнь тоже покалечила,но не физически

-1

А спереди мост и сзади мост - эта схема, что ли не заслужила себе отличной репутации? Потому: тяфкаешь впустую тут пока только ты, как пёс бестолковый. Да и как назвать толковым того, кто покупает то с чем не умеет обращаться, того, кто не понимает, что он покупает и не может для себя сделать правильный выбор, а в добавок ко всему, в конце-концов, ещё и обос..ал свой выбор? Нужно было просто признаться, что "не потянул" ты уаз, и не потому что он такой плохой, а потому, что эта машина не для тебя. Может поэтому " пользу от переднего моста" ты и не поймешь никогда, а недостатки многорычажки будут для тебя "наградой".

+1

а крузаков, да тот же 200 на ручке не бывает? Просто их к нам не привозят... Wrangler Unlimited в базе с V6 Pentastar и МКПП6 новой...новое веяние, так сказать.

Машины UN по Африке наверняка по большей части с МКП

Основной Гелик в Бундесвере - тентованная трёхдверка 2,3 бенз атмосферный с мкп - самый массовый гелик!

На патриот аналог Айзин не поставят... дрянь какую-нибудь только.



МКПП 7 ему нужно под 409ый мотор, а не акпп

0

А чо, Вы правы ! я представил как еду по деревне на Mercedes-Benz G-Class за 6 млн.руб в кирзачах , чешу бороду и капусту выковыриваю ...и ругаю себя , что не купил УАЗ с АКП, будто деньги сам печатаю, лучше бы коров стадо купил и лошадь + бонус навоз бесплатно. Я про Российские внедорожники и реалии ...

+2

согласен, но они там- где их покупают большими количествами. а в нашей стране большинству населения более- менее доступны сверхбюджетные машины и то- в кредит. Не те доходы, что-бы даже просто интересоваться большими, комфортными и мощными машинами.

за МКАДом налог на автомобиль для многих весьма ощутим. а кроме этого- эксплуатационные расходы. страховка...

+3

Абсолютно согласен!!!

Турбовые моторы выгодны лишь в европе с их налоговой базой от объема двигателя! В России налог рассчитывается с мощности! Турбовый мотор априори дороже, к тому же в этой статье ни слова ПРО НАДЕЖНОСТЬ САМОЙ ТУРБИНЫ!!! ресурс которой в разы меньше ресурса поршневой группы двигателя, а стоимость высокая!!!

+10

У вас хлопья в моче исчезли?

+1

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: