Страница 9 | Ответы на комментарии Безымянный
Безымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Надо понимать, когда говорят о проходимости Гвагена, имеют ввиду шелест низкопрофильной резины по асфальтированным равнинам Нижней Германии. В условиях высокогорья надо думать, как бы у него по ходу пьесы от натуги V8 из брюха не выпал. И если вниз своим ходом по склонам сползёт, а не кубарем скатится — просто везение какое то.

-3

— А если посолить?

— А если посолить, то сгниёт еще быстрее!

0

Ой ли, мечтают? Одна и та же история: «автомобиль завалило на одну сторону», «мой Prado лежит на боку» и «что делать, если Prado перекошен?» Ремонт системы поперечной устойчивости обойдётся в 300 358 рублей! Понятно, что батраки отбатрачатат. Автомобиль для девочек у которых богатый папик, чтобы до кислотной дискотеки доковылять по паркету вразвалочку, подобно майскому жуку

+2

Меня из форума давно выкорчевали. Когда я кончину Опеля предсказал в пик его популярности в России. И не заглушить вам голос правды! Хочешь побруталить, здесь не получится. Ты молодой, а я умный.

-1

Если Такатой пришибло, то это навсегда..

+2

Это не из Думы, это питерские долбики. Из тех, которые Милонова в Думу делегировили.

+4

Я не хочу покупать ОСАГО, какого пуя меня штрафуют за это? Чтобы страховщики не сдохли

+2

согласен с тобой. пора уже ссылать бедноту на принудительные работы. иначе не видать в РФ высокого уровня жизни

-4

Говорят, универсал неплохо продается. Надеются, что тоже самое будет и с седаном Cross. А чтобы сделать полноприводную версию, нужно строить абсолютно новую платформу. Ее у ВАЗа пока нет. Могут, конечно, у Рено попросить.

0

пока пациенты с диким ажиотажем кидаюца на черные пласмаски вокруг кузова можно в РОССИИ продавать всякие «кросс» без ПОЛНОГО привода

+3