Страница 7 | Ответы на комментарии Безымянный
Безымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Ничо, что у козла рама рассчитана на 68 сил?

-2

Ну это ты поставил, а другие? Тут и говорят:с доработкой подвески и тормозной системы. Надо не тоьтко коробку и мосты на могучий двигатель другие, но и карданы, полуоси, тормоза, амортизаторы и т. п.

+1

Еще раз повторю, что искренно желаю вам успеха. Как и всем регионам моей страны. А что до Москвы, то я —- коренной москвич, понимаете? Это моя родина.

0

Кукурузер стоит под 4 млн. рублей... Да машина очень хорошая, но она и очень хорошо стоит!

В данном ценовом диапазоне Патриот без конкурентов!

:)))

+12

Да, с чего вы взяли, что в разы меньше нового? У меня родственники (сестра с мужем) купили 7-летний X-Trail. Тоже считали, что сделали выгодную покупку на 3 года. через пол. года их ждало разочарование. Поломка на поломке, да так, что за пределы Тольятти было страшно выезжать.

Про не убиваемые иностранные джипы тоже начитался. Была шальная мысль приобрести такой (два года назад шальная пролетала). Причем грамотно купить, заменить/отремонтировать все потенциально критические узлы/агрегаты, чтобы ездить и радоваться... Ага, наивный. Со всеми расходниками и работами ценник уходит ближе к новому джипу.

Вот и ЗР признались наконец-то, что «Но это в любом случае будет „уставшая“ машина, которая требует постоянного и недешевого обслуживания.» Так что не ломающаяся б/у иномарка по цене отечественного автомобиля — это миф, требующий постоянного недешевого обслуживания/ремонта.

-1

Чяго? Мил человек, а ты белины не объелся?)

Я бы как-то понял тебя, если бы предлагал как альтернативу НОВЫЙ автомобиль, но БУ?????)))

Короче, все! Сказки про волшебное БУ, на котором ездила бабушка на похороны своей собачки, закончились когда в каждый дом провели Интернет, и появились ролики на Ютубе, хотя бы тот-же, Шелков, раскрывающие все ваши грязные перекупские приемчики!)

+2

У УАЗа есть довольно сплоченная армия поклонников — это люди, которым нужна основа для корчевания. Они сознательно берут старый УАЗ за 100–200К, потому что им от него нужны только доки и пара-тройка агрегатов. А всё остальное на него ставится импортное, и по сути это получается просто кастом с доками от УАЗа. Им плевать на безопасность, потому что это не машина на повседнев, им плевать на ржавчину, потому что ценность корча не в идеальной кузовне, и завод мог бы радоваться, если бы не одно «но»: таких людей в стране не более нескольких десятков тысяч, и большинство из них уже приобрело себе УАЗ за 100–200 и не стремится к ГробоУАЗу за миллион.

И эти люди не ходят [у нас не ругаются] на форумы, они едут в дебеня и топят там в *овне свои кастомы. Получая удовольствие и адреналин.

Все же остальные, это просто школотроны и пропагандоны.

Возможно, у их папки когда-то был УАЗ, но сами они не заработали себе даже на старую девяточку. Именно поэтому самое радикальное восхваление этих гробов мы слышим от тех, кто с ними никогда не сталкивался, и от тех, кому платят за пропаганду «отечественного» (с индийской или китайской раздаткой и корейской МКПП) *овнища.

Вывод простой. Как машина на повседнев УАЗ ужасен. Тяжелый, жрущий и ломучий. Небезопасный. Как основа для корча УАЗ дорог. В итоге продажи падают, и разрыв между новым УАЗом и УАЗом за 100–200 некому заполнять. Вся надежда для страждущих — на списанную из армии технику, а гражданский сектор завод про..ал полностью. (Маркетолухи не понимают, что пепелац НЕ может быть одновременно брутальным внедорожником и гламурным городским кроссовером, а гламурный городской внедорожник, как и брутальный мостовой кроссовер не заходят ни хипстерам, ни колхозникам)

-12

Фишка в том, что вы видели Патриот в окно через дорогу... Откуда у вас такая информация? что «хорошо подержанный» японец не будет ломаться...

Знакомый (упоротый любитель древних японцев) захотел купить внедорожник! Все ему говорили — КУПИ НОВУЮ НИВУ (т.к. денег только на нее хватало), нет же он купил древнюю Паджеро (3х дверку криворучку)... поехали на покатушки, доехали до первой лужи и все — он приехал, заклинило двигатель... и это на второй день эксплуатации... Потом капиталка двигателя, замена коробки, замена раздатки — машина стала сыпаться... но он стойко переносил все тяготы эксплуатации целый год, затем продал в 2 раза дешевле чем купил этот агрегат и купил новую Гранту...

+2

Так тогда отменить законы, систему ФСИН — ведь главное же воспитание.Как в басне Крылова"...а Васька слушает да ест".

-3

Думаю, еще 2–3 года, и всё будет. Тоже раньше недоумевал, почему такие простые решения, внедряемые на автомобиль каждый раз УАЗ не может сделать сразу? Все уперлось в объем реализации продукции. Они бы рады все сразу обновить, только объем продаж 30000 в год не окупит вложения. На риск идти, как в свое время пошел Бу, не хотят.

По поводу разгона. Ага, конечно видел. Двигатели стоят 4,2, 4,7 литров. Не, ну можно такой литраж ввалить в УАЗ, только кто из наших рядовых потребителей готов будет заплатить за такой двигатель, который стоить будет тысяч 500–700, а после и налоги со страховкой за лошади отдавать?

Что по поводу «Шустрика», так он таким шустрым становится только при двигателе 3,5. С двигателем 3.0 даже сейчас (2018 год) тратит до 100 13,6 сек. А если взять «Шустрика — Спорт», (прямой конкурент), то до 2008  11,6 — 14,5 сек до 100.

-5