Страница 4 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Согласен с вами, уж лучше ниву 4х4 взять.

-1

Вообще то у них Патриот флагманская модель со всеми современными наворотами, Хантер совсем другое, таким дубиноголовым, выросшим на Чупа - чупсах, Кока-коле и ЕГ этой машины не понять.

-4

пральна! фсё пахаранить! видь фсё отсталае! :)) ежели серьёзно: в 80-е с жаром либерасты доказывали примерно так же нам нашу отсталость. только тогда ВВП (это не про путина) СССР составлял примерно 20% от всего мирового (если кто-то хочет поспорить о полках магазина - сперва найдите цифры по экспорту того же продовольствия - узнаете много интересного про грёбаных перестройщиков). в результате - нафиг слили в ноль станкостроение - и на чём делать станки-то - для новых движков? покупать у забугорников? угу, им проще продать (и нам купить, чего скрывать) готовую лини по производству движков своих же - не наших, которые ещё доводить и доводить (касается любого производства нового изделия). и слушая нынешних всёпропальщиков (включая вас) я невольно задумываюсь - а куда рухнет ВВП если пойти по пути, предлагаемому вами и вашими "коллегами" с нынешних 2% от мирового (не будем спорить о десятых долях)? на 0,2% предлагаете спрыгнуть? риторический вопрос, вразумительного и адекватного ответа не ожидаю, но рекомендую всё же обдумать сказанное мной... хотя бы ради прикола - история ведь действительно никого ничему не учит.

+1

Полноте вам, батенька! никогда мы вас за идиотов не держали) мы держим ваз за *********)))

+4

какие 33" с выхолощенной рамой последних версий?

какой там запас прочности?

0

Не надо никому желать ничего плохого! Если Вы вынуждены ездить по плохим дорогам, то выбирайте для этого подходящие машины. Вас никто не заставляет ни покупать именно эту машину, ни читать про её "рулится интереснее". И, кстати, ни о каком "оффроуде" в этой статье даже не заикаются.

И дураку понятно, что эта машина не для тех целей, про которые вы пишете. Её место - на нормальных дорогах. А повышенный клиренс и возможный полный привод - это лишь возможность проехать... (далее по списку для "городских" кроссоверов). Всё! Подавляющему большинству жителей мегаполисов этого предостаточно. Поэтому не надо раздражаться на то, что вы живёте иначе, что подобные машины вам плохо подходят и вообще вам всё это дело не интересно. Не интересно - не читайте!

0

Вы так заинтересовано комментируете эту статью.... Мне интересно на какой из этих машин сейчас ездите? Наверно долго мучились с выбором что взять: AUDI Q8, BMW X5 или RANGE ROVER SPORT? Надеюсь Виноградов вам сильно помог....

+4

Куда ему до Алексея:)

+1

Я утешаюсь?

Что ты, я рыдаю, глядя на своих коллег, которые разом при пробеге 80000 - 90000 км попали на замену блока цилиндров знаменитого корейского двигателя о 2-х литрах (два спортажа и одна оптима).

Очень переживал, когда и знакомого камри в один год капотом порыжела, в другой крышкой багажника.

У меня зубы заскрипели, когда услышал зловещее постукивание все того же знаменитого корейского двигателя на Соуле сестры при пробеге 47000 км.

Этот список барахла, который нам втюхивают в красивой обертке, я могу продолжать очень долго.

Купил отечественную, потому что инопромное стало барахлом только в тридорога.

Не, хотите - берите. У каждого свои вкусы и взгляды.

Я бы с большой радостью купил бы хороший инопром, который прослужит долго, да вот беда - не нашёл его.

+6

Правильно ненавидите: «stimulus - острый металлический наконечник на шесте, которым погоняют буйвола (быка), запряженного в повозку» (Википедия).

+8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: