Страница 3 | Ответы на комментарии Безымянный
Безымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Ну я ж не УАЗовод, мне простительно,

Взял самое наглядное. Понятно, что там косяк на косяке — диссертацию по косякам защитить можно. Просто УАЗодрочеры предпочитают говорить не «косяк», а «характерная деталь».

Срезало в мосту шестерни — «характерная деталь»

Убило водителя при ДТП — «характерная деталь»

Проводка на малярном скотче висит — «характерная деталь»:))

Так и живут под самогипнозом,

-26

Было бы странно ставить на Патриот АКПП, сделанную в Европе, ведь они же такие бездуховные... А вот китайцы — это да:)

На самом деле, будь эта АКПП даже из Сколково, УАЗ она не спасет — у него слишком много проблем, помимо АКПП,

-32

Вы уже взяли этот звездолёт?) Ну, так, поджипарить)

-8

Чел, Россия — это страна, которая в нынешнем виде не подходит ни для чего, кроме освоения бюджета. В Норвегии, например, электромобилей много, в прошлом году они составили треть от всех проданных там машин. А это куда более северная страна. Может, нужно не щеки надувать и обалдевать от собственного как бы величия (которого нет, между прочим), а развивать инфраструктуру? А так-то деньги вложат, не переживай. В чьи нужно кошельки.

+7

Тебя обязательно проверят на психотропные вещества. Уже не отвертишься.

-1

«Возьмите эти полтора миллиона и купите ... японца ...» — торговля людьми уголовно наказуема. Не надо следовать советам этого копрофила и провокатора!

+2

Человек, прекратите истерику! При чём здесь Россия и весь современный мир? Автор текста на этом заборе Сашка с Хлыновки. Вот у него и спрошайте!

+3

Ездили как то большой компашкой на природу, машин 10, впереди ехал УАЗик, были пара Ларгусов кросс, я на Весте кросс и был Спортридж с полным приводом и другими внедорожными атрибутами, остальные машины уже не помню. Дорога была хотя и сильно разбитая, но сухая. В то время, когда эти самые легковые Ларгусы и Веста спокойно ехали по колдобинам за этим УАЗиком, джипообразный Спортридж плелся где то на горизонте, ему приходилось, буквально переползать все неровности, что бы не ударится днищем, в конце концов он все таки сел на брюхо и поехал домой. Возникает вопрос, кто больший внедорожник, этот джипообразный Спортридж или лековые Ларгусы с Вестой? Конечно, если бы было немного грязи или немного снега, он возможно бы проявил себя, но в том то и дело что в серьезную грязь и на нем далеко не уедешь. Получается, что в реальной жизни еще надо поискать ситуации в которых нужен это полный привод и интеллектуальные блокировки колес, без нормального клиренса, который уменьшают в угоду управляемости.

+3

Согласен с вами, уж лучше ниву 4х4 взять.

-1

Вообще то у них Патриот флагманская модель со всеми современными наворотами, Хантер совсем другое, таким дубиноголовым, выросшим на Чупа — чупсах, Кока-коле и ЕГ этой машины не понять.

-4