Страница 8 | Ответы на комментарии Безымянный
Безымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Съезди хотя бы на один внедорожный полигон и поговори с опытными людьми. Сколько кузов не поднимай, мост всегда будет садиться на колею, а у рычагов, при поднятой подвеске будет домиком снизу смотреться подвеска.

Если мосты, то только портальные ставить

+1

В РФ действительно 70% электричества вырабатывают из газа, а вот за Китай и Америку я бы так не утверждал.

Что мазут, что нефть — в бензобак не заливают, а вот ТЭЦ [у нас не ругаются]:) Так электромобиль — всеядный:)

0

Я в курсе, что говорить незнакомому мужику «Ты» может быть опасно. Сейчас я узнаю, насколько Вы безымянный. С некоторыми людьми лучше знакомиться, даже если Вам очень хочется с кем-то поругаться. Но это ИМХО. Что касается Вашего запроса по нефти — нефть кончилась и ничего не решает так, как решала в прошлом веке. По секрету Вам скажу — вплоть до промышленного освоения управляемого термояда будет господствовать газ. Пробует обрести второе дыхание английский уголь. Электромобили будут господствовать только при термояде. Потому что, только при нем, наноматериалы подешевеют до такой степени, что из них можно будет строить автомобили на конвейере. И только электромобиль, сделанный из наноматериалов, искусственно утяжеленный до 400 кг (для того, что бы его не сдувало ветром с дороги), будет способен сносно ездить. А про мазут, про валенки, про лапти можно много говорить. Честно говоря я не интересуюсь лаптями. Так же как и Вы. И не факт, что я способен смотреть дальше Вас. Может быть совсем наоборот. С уважением. Будьте вежливыми и с друзьями и с врагами. Да пребудет с Вами, Ваша мужская сила. И еще — ВВП сказал — газ важнее. Так вот, он это придумал не с утреннего похмелья. В России достаточно ученых, чтобы подсказать ему ответ на этот вопрос. Ну, а когда эра термояда придет, ВВП уже не будет. А жаль. Мне жаль. И не хотелось бы думать, что я один такой, кто знает о чем говорит.

+1

Ну-ну. Побуксуйте на автомате или повытаскивайте застрявшего собрата, потом спорьте.

0

Проблема дорог актуальна, но у всех она разная. Я так понимаю что целевая аудитория Каптюров и Арканов не алтайские степи, а скорее те кто большую часть времени проводит на асфальтовом покрытии но время от времени или встречается с проблемой последнего километра (дорога на дачу, грунтовая дорога в дождь) или хочет уверенно чувствовать себя зимой с 4х4 как на дороге так и недалеко от нее.

В ценовом сегменте за миллион не просто найти новый автомобиль на котором можно ехать 100км по стиральной доске со скоростью в 60–100км/ч: рамный джип или пикап, уазик...

Большинство автомобилистов не ездят ежедневно в монгольских степях, а 99% времени проводят на асфальтовом покрытии. Точный руль, быстрая реакция на рулевое усилие, отсутствие кренов, все это — ежедневный комфорт и удовольствие от вождения. К тому же, если я правильно понимаю, комфорт и точное управление, осутствие кренов не противоположные характеристики, можно достичь и того и того, все дело в качестве настройке подвески.

+9

Так и есть

+14

K2 и K3  мы используем для мойки оборудования на производстве. Так что ее возможности мне известны. При мойке небольших предметов и когда эту мойку нужно перемещать по цеху важна именно мобильность (легкий вес и короткий шланг) при достаточной производительности. Машину ей конечно же можно вымыть, и даже туристический автобус, Но это издевательство над собой и мойкой. Это также как унитаз чистить зубной щеткой.

0

на 95 она лучше тянет!

0

У меня одна машина и права с женой. Я должен два ОСАГО покупать? Пусть башляют те, у кого бабла хватает на две машины. Так что бей камеры сколько угодно. Один раз за руку поймают, до конца жизни будешь пешеходом.

-7

«Повальная безграмотность в вопросах оффроада, непростительная для журнала. Никак не может „проходимость“ вырасти при замене моста на независимую подвеску. „

Это классическое обывательское заблуждение, на самом деле независимая подвеска считается более правильным решением для улучшения проходимости. Главное чтобы она была сделана грамотно и с достаточной прочностью.

+1