просто чудовищно , видимо за замену топливного фильтра (в баке) Потому что ВСЁ остальное меняется чуть ли не закрытыми глазами, как в жигулёнке.Ну может в АКПП масло махнуть для кое-кого будет проблема.
Обьективно - да, а вот как говорят, на слух - не очень. Недаром принята логорифмическая шкала Дб. Чувствительность уха к звукам нелинейна, и звук с SPL в 10 раз (это примерно на 10Db) меньше, нами принимается как на 10% более тихий
Так в ЗР взяли бы и проверили миф это или нет, или хотя бы поискали хоть какую-то информацию откуда всё пошло и результаты подобных экспериментов прежде чем писать статью.
Лексус отличная машина для города со стандарной трансмиссией CVT. Если ваша модель UX 250h, то в задний редуктор интегрирован электромотор 7л.с. и полный привод по факту как у стандарных городских машин. Поэтому и буксует. RAV4 HV имеет принципиально другую трансмиссию, здесь нет никаких муфт. А электромотор может развить максимальный момент с нуля оборотов.
derutro Ответы на комментарии
20 000 за ТО 60 000 км это дорого?
просто чудовищно , видимо за замену топливного фильтра (в баке) Потому что ВСЁ остальное меняется чуть ли не закрытыми глазами, как в жигулёнке.Ну может в АКПП масло махнуть для кое-кого будет проблема.
какие 50тыс на шкоде? беленов переели?
Обьективно - да, а вот как говорят, на слух - не очень. Недаром принята логорифмическая шкала Дб. Чувствительность уха к звукам нелинейна, и звук с SPL в 10 раз (это примерно на 10Db) меньше, нами принимается как на 10% более тихий
Так в ЗР взяли бы и проверили миф это или нет, или хотя бы поискали хоть какую-то информацию откуда всё пошло и результаты подобных экспериментов прежде чем писать статью.
на новых маслах все также будет выгорать на высоких оборотах, если маслосъемные кольца не залегли или колпачки на клапанах не задубели.
Лексус отличная машина для города со стандарной трансмиссией CVT. Если ваша модель UX 250h, то в задний редуктор интегрирован электромотор 7л.с. и полный привод по факту как у стандарных городских машин. Поэтому и буксует. RAV4 HV имеет принципиально другую трансмиссию, здесь нет никаких муфт. А электромотор может развить максимальный момент с нуля оборотов.
.....где только нет дебилов, а на ГД ...подавно....!!!!!
Какой выезд на встречку? Там одностороннее движение. Развернутся можно по любой траектории, но по А удобнее.
Читайте ПДД. Такие Т-образные светофоры работают кроме трамваев и для транспортных средств движущихся по выделенной полосе.
Если заявляте что машина продана зиц председателю " Фунту", ехать не надо.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789...