Чубайс уже давно все понимает, и при установке двух или трехтарифного счетчика можно выгодно тратить электричество ночью. Более того, все это понимают, и на посудомоечных, сушильных, стиральных машинах есть функция отложенного старта. Как раз для того, чтобы не спалить районную подстанцию.
Более того, есть даже такое мнение, что выравнивание потребления ЭЭ днем и ночью не то чтобы не накроет районные подстанции, а уменьшит проблемы с изменением режима трубин на ЭС, что существенно продлит им жизнь и повысит надежность системы энергоснабжения в целом.
Давным-давно, когда ездил на служебной Волге у меня заклинило карбюратор на полном газу с педалью газа в полу. Нажал на тормоз и ничего страшного не произошло, просто заглохла машинка и остановилась спокойно. Отвёрткой разблокировал привод газа и поехал дальше - причём здесь теория?
Медленно и печально)))Но это хотя-бы было возможно. Что-то подсказывает что не смотря на богатый опыт езды, в том числе на Жигулях, на теперешних своих машинах, без электроники доеду я в лучшем случае до ближайшего дерева...
derutro Ответы на комментарии
Нейтрализаторы - профанация. Так к ним и относиться. И сажевые фильтры туда же, с мочевиной и EGR.
ещё они забыли добавить мелочь о том, что расход топлива вырастет до 30%.
Чубайс уже давно все понимает, и при установке двух или трехтарифного счетчика можно выгодно тратить электричество ночью. Более того, все это понимают, и на посудомоечных, сушильных, стиральных машинах есть функция отложенного старта. Как раз для того, чтобы не спалить районную подстанцию.
Более того, есть даже такое мнение, что выравнивание потребления ЭЭ днем и ночью не то чтобы не накроет районные подстанции, а уменьшит проблемы с изменением режима трубин на ЭС, что существенно продлит им жизнь и повысит надежность системы энергоснабжения в целом.
ДВС - тепловая машина. Он иначе не работает. И то в энергетике давно парогазовый цикл применяют.
Это каким надо быть, чтобы на Волге не выключить зажигание?
Или всё таки догадался? Тогда, конечно, и без тормозов остановится.
Ну да, ну да. И лошадь за узду останавливал. Я ж говорю, на Шкоде попробуй и не на проселке (как на Волге было) а на нормальном асфальте.
Давным-давно, когда ездил на служебной Волге у меня заклинило карбюратор на полном газу с педалью газа в полу. Нажал на тормоз и ничего страшного не произошло, просто заглохла машинка и остановилась спокойно. Отвёрткой разблокировал привод газа и поехал дальше - причём здесь теория?
Теоретик? Попробуй разогнаться на своей шкоде и остановится держа полный газ. Потом извинись.
Медленно и печально)))Но это хотя-бы было возможно. Что-то подсказывает что не смотря на богатый опыт езды, в том числе на Жигулях, на теперешних своих машинах, без электроники доеду я в лучшем случае до ближайшего дерева...
Да, в этом был кайф, непонятный сегодня никому.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...2345678910111213141516...