У нас в расии она и есть. Всякое [у нас не ругаются] вопреки законам пролезает в правительство и творит то что даже законам физики противоречит. Полная анархия.
Возможно. Я, правда, таких не встречал, к нам на СТО обычно кроме частников гаишники и налоговая ездили, а у них в 90-х с баблом проблем не было чтобы за счёт служебных свои заправлять.
Самый большой пробег который я видел и который можно было подтвердить - почти 220 тыс на девятке которая постоянно моталась по маршруту Ростов-на-Дону - Москва - Питер. Кроме трассового режима могу сказать, что лил владелец только Мобил и делал это регулярно.
- самобеглая коляска на электричестве для локальных нужд и традиционное авто, способное пожирать пространство и дарить чувство свободы...... затратная схема однако... стойло под два машиноместа надобно а дальше ВЕСЬ спектр полагающихся оброков - налоги-сборы-страховки...........
А попробуй ка через эту воронку залить сильно пенящийся (а значит хороший) летний состав. Заценишь! И когда сам догадаешься, что надо сделать, чтобы не пенилось, обнаружишь, что эта воронка как раз и не дает это сделать.
Гробить не гробить, а ездить надо. У меня до работы 14 км в одну сторону. Никакого другого транспорта в принципе нет, чтобы сесть и доехать. Поэтому в любую погоду, снежный буран, мороз, вынужден ездить.
А если работа в 15 км от дома в пром.зоне в черте города, куда общественным транспортом (троллейбусом и ПАЗом) добираться с пересадкой - всё равно не надо никакого автомобиля?
derutro Ответы на комментарии
Завидуй.
У нас в расии она и есть. Всякое [у нас не ругаются] вопреки законам пролезает в правительство и творит то что даже законам физики противоречит. Полная анархия.
Возможно. Я, правда, таких не встречал, к нам на СТО обычно кроме частников гаишники и налоговая ездили, а у них в 90-х с баблом проблем не было чтобы за счёт служебных свои заправлять.
Самый большой пробег который я видел и который можно было подтвердить - почти 220 тыс на девятке которая постоянно моталась по маршруту Ростов-на-Дону - Москва - Питер. Кроме трассового режима могу сказать, что лил владелец только Мобил и делал это регулярно.
Электромобиль не подходит именно для дальних полётов, а много ли людей ежедневно наматывают больше 300 км.
--------------------------------------------------------
Т.Е. по вашему надобен вариант:
- самобеглая коляска на электричестве для локальных нужд и традиционное авто, способное пожирать пространство и дарить чувство свободы...... затратная схема однако... стойло под два машиноместа надобно а дальше ВЕСЬ спектр полагающихся оброков - налоги-сборы-страховки...........
Что будет потом то и будет.
Сейчас электромобили не нужны.
Как сделают дешевле звоните
>Если есть коттедж с гаражом и хорошим электроснабжением, то заряжаясь но ночному тарифу, ценой "топлива" можно и принебречь.
Когда социальные нормы на потребление электричества введут, что будете делать?
А попробуй ка через эту воронку залить сильно пенящийся (а значит хороший) летний состав. Заценишь! И когда сам догадаешься, что надо сделать, чтобы не пенилось, обнаружишь, что эта воронка как раз и не дает это сделать.
Транспортный налог - это налог на имущество, и его сбор идет в рег. бюджеты. Учитываться должна цена машины.
Ущерб дорогам сидит в акцизах: больше ездишь - больше ущерба - больше налога платишь через стоимость купленного бензина.
Я, кстати, согласен, что от массы зависит. Но косвенно она учтена через расход топлива - тяжелые машины жрут топлива больше.
Убейся об него, водятел.
Гробить не гробить, а ездить надо. У меня до работы 14 км в одну сторону. Никакого другого транспорта в принципе нет, чтобы сесть и доехать. Поэтому в любую погоду, снежный буран, мороз, вынужден ездить.
А если работа в 15 км от дома в пром.зоне в черте города, куда общественным транспортом (троллейбусом и ПАЗом) добираться с пересадкой - всё равно не надо никакого автомобиля?
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112131415...