Страница 4 | Ответы на комментарии Олег
Аватар пользователяОлег

Олег Ответы на комментарии

И что же в Таврии было на уровне Гольфа? Отсутствие усилителя тормозов и стабилизаторов поперечной устойчивости?

+1

Уважаемый, эта воровская политика идёт не от Автодора, а от Путена.

-3

Р4 действительно не красавец но, металл реально хороший, кузов долго сопротивляется коррозии и это реально,кобальты 13 года до сих пор ржавые не попадаются,мотор цепной без всяких фазовращателей и гидро компенсаторов, раз в 100 тыс км регулируем клапана и всё,цепь до сих пор ни кто не менял больше 400 тыс она ходит спокойно,мотор рассчитан на 92й бенз, нет клацающих клапанов,мотор довольно тихий.Подвеска надёжная как у логана, клиренс большой,свес передний не большой, на бордюр заезжаю без проблем,отличный головной свет,ночью как днём всё видно.Пластик царапучий, это правда но плёнкой проблемные места обклеил и всё,багажник открывается с ключа,это косяк производителя, лечил установкой кнопки открывания в салоне,цена 230рублей и 2 часа времени в месте с распайкой одного реле и кнопки+установка,вся инфа с форума кобальт клуба, если руки прямые можно сделать самому или купить через форум готовый комплект, кнопка +реле.Огромный багажник и большой салон,всё что нужно уже есть в базе,2 подушки, подогрев передних кресел и кондей,что ещё нужно чтоб передвигаться из пункта А в пункт Б??К стати стоит в повороте Р4 очень даже неплохо и без новомодных систем стабилизации, реакции на руль адекватные и не пугают даже если допустить ошибку в рулении,проверено лично несколько раз в реальных ситуациях на дорогах общего пользования, расход на трассе на 6й передаче ближе к 5,5 литра,реже 6 литров если ехать 130,но обычно еду максимум 110 по пдд!

0

Такая же [у нас не ругаются].

+1

>Купил бы их новый кроссовер - X-motion. Но как?

В этом и беда, как купить, где чинить, где брать одноразовую кузовщину ...

>Через год перечитаете свои слова об этих китайских машинках, кстати.

Ага, они станут еще дороже ...

0

Зачем вы задаете такие глупые вопросы? Даже на троллинг не тянет.

+1

У ваза появился вариатор, такой же как на Рено. Тут же все сказали овощ.

И не надо этих высокопарных фраз - "отрыв в технологиях длиною в жизнь". Кривой копирайт, дешевые материалы, все как у всех. И движок реально дрова для такой тяжелой машины.

Чем дальше, тем китайцы становятся все дороже и недоступнее, а качество не особо растет и технические решения уже украсть не у кого.

PS Вам самому не надоел этот политес про распил? У вас нет доказательств, так что не врите.

-7

Авто с полной массой 1700кг, 106л.с.(155 Н·м при 3600 об/мин) с разгоном до сотни за 12,5с, а нуда, если бы это был ВАЗ или Рено, тогда овощ. А тут ведь ИНОМАРКА:)

+2

Думаете, не пробовали так? Не работает! Катится назад, и все тут. А вот с ручником получилось.

+5

этож вазофилитики, они как хомячки:)))

-18

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: