Грэйт-Волл судится с Ирито. Владелец Ирито и Моторинвеста - один и тот же человек. Чанган не стал рисковать и прекратил бизнес с гражданином, тупо кинувшем Гритволл.
Абсолютно правильно. Это в нищей России для абсолютного большинства населения 39 миллионов рублей недостижимая сумма которую пришлось бы платить потому, что ОСАГО таких расходов не покрывает. А в нормальных странах, пусть и не рядовой, но не такой уж и страшный случай, бывали выплаты по автотраховкам и побольше.
Какой то нездоровый придурок отметился минусом. Поэтому приведу целиком один занятный материал. Хоть и по состоянию на 2014-й год, но всё же. Ссылку тут не вставить, пишем целиком.
---Лимиты выплат по "автогражданке" в разных странах (июнь 2014 г.)---
В ответ на возмущения страховщиков о том, что увеличение лимита ответственности по ОСАГО со 120 тысяч рублей до 400 погубят их бизнес, хочется сравнить нынешние лимиты по ОСАГО в России с лимитами в других странах. Для стран не из Еврозоны лимит указываем в Евро по курсу местной валюты. Для стран, разделяющих лимиты на одно поврежденное транспортное средство и несколько (как в России - 120 тысяч на один автомобиль, 160 - на несколько), указываем лимит на одно ТС.
А с чего взяли что я на рекламу ведусь? Только личный опыт эксплуатации машин даже при температуре ниже -50. Масло, которое я сейчас лью вообще мало кому известно, а лью я его в известный своим масложором CDAB, который у меня поехал 170 т.км, да ещё с чипом, и подлива масла между сменами не требует. А вот некоторые масла, хоть и с допуском производителя уходили до 1 литра на 5 т.км. А в атмосферную рисовозку можно любое лить, не спорю, не поймёшь пока мотору кирдык не придет раньше чем у таксистов)
Олег Ответы на комментарии
Грэйт-Волл судится с Ирито. Владелец Ирито и Моторинвеста - один и тот же человек. Чанган не стал рисковать и прекратил бизнес с гражданином, тупо кинувшем Гритволл.
Абсолютно правильно. Это в нищей России для абсолютного большинства населения 39 миллионов рублей недостижимая сумма которую пришлось бы платить потому, что ОСАГО таких расходов не покрывает. А в нормальных странах, пусть и не рядовой, но не такой уж и страшный случай, бывали выплаты по автотраховкам и побольше.
Чей литий в подлодке пыхнул? Не корейский? Самсунгом десятым хорошо костёр в лесу разжигать. Не потушишь.
И капсула плохая. Через чёрный ход водитель эвакуировался. Окорок подкоптить успел.
Какой то нездоровый придурок отметился минусом. Поэтому приведу целиком один занятный материал. Хоть и по состоянию на 2014-й год, но всё же. Ссылку тут не вставить, пишем целиком.
---Лимиты выплат по "автогражданке" в разных странах (июнь 2014 г.)---
В ответ на возмущения страховщиков о том, что увеличение лимита ответственности по ОСАГО со 120 тысяч рублей до 400 погубят их бизнес, хочется сравнить нынешние лимиты по ОСАГО в России с лимитами в других странах. Для стран не из Еврозоны лимит указываем в Евро по курсу местной валюты. Для стран, разделяющих лимиты на одно поврежденное транспортное средство и несколько (как в России - 120 тысяч на один автомобиль, 160 - на несколько), указываем лимит на одно ТС.
Итак. По убыванию.
Без лимита:
Люксембург
Тунис
Гигантский лимит (более 10 млн. Евро):
Бельгия 100 000 000
Андорра 50 000 000
Швеция 34 490 300
Испания 15 000 000
Большой лимит (1 млн. Евро и выше)
Швейцария 5 000 000
Финляндия 3 300 000
Дания 2 949 710
Исландия 1 734 280
Венгрия 1 664 880
Чехия 1 354 800
Норвегия 1 235 000
Австрия 1 200 000
Великобритания 1 170 590
Германия 1 120 000
Ирландия 1 120 000
Кипр 1 120 000
Лихтенштейн 1 120 000
Нидерланды 1 120 000
Франция 1 120 000
Болгария 1 022 584
Греция 1 000 000
Италия 1 000 000
Латвия 1 000 000
Литва 1 000 000
Польша 1 000 000
Португалия 1 000 000
Румыния 1 000 000
Словакия 1 000 000
Словения 1 000 000
Эстония 1 000 000
Наверное достаточный лимит (более 100.000 Евро)
Марокко 889 892
Мальта 500 000
Македония 337 500
Хорватия 198 876
Босния и Герцеговина 178 930
Албания 105 000
Черногория 100 000
Явно недостаточный лимит (менее 100.000 Евро)
Белоруссия 30 000 (на каждое ТС - 10 000)
Молдавия 28 710
Украина 22 675 (на каждое ТС - 4 535)
Турция 17 234 (на каждое ТС - 8 617)
Ну и подвал.
Россия 3 625 (на каждое ТС - 2 719)
Иран 935
И давно учителя занимаются БДД?
Вы что??? Замахнулись на святое???
Предатель?????
Да сталь от северстали самая северсталистая сталь из всех северсталей в северстали!!!!
Из ВАЗосеков в Чайнапродавалы)))
Есть же Petronas от FIAT Lubrificanti - залил и езди спокойно свои 300 км\ч от и до без доливки. АMG на туринские масла тоже не жалуется.
А с чего взяли что я на рекламу ведусь? Только личный опыт эксплуатации машин даже при температуре ниже -50. Масло, которое я сейчас лью вообще мало кому известно, а лью я его в известный своим масложором CDAB, который у меня поехал 170 т.км, да ещё с чипом, и подлива масла между сменами не требует. А вот некоторые масла, хоть и с допуском производителя уходили до 1 литра на 5 т.км. А в атмосферную рисовозку можно любое лить, не спорю, не поймёшь пока мотору кирдык не придет раньше чем у таксистов)
Именно такая линия будет рассмотрена инспектором не просто как поворот в нарушение знака, а как выезд на встречку, и совершенно справедливо.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...456789101112131415161718...