Страница 9 | Ответы на комментарии Виталий
Аватар пользователяВиталий

Виталий Ответы на комментарии

Во-1, схемы воровства я не защищаю и не оправдываю.

Во-2, заводы GM и Форда тоже, считаю, надо спасать.

В-3, рассмотрим ту ситуацию с АвтоВАЗом. В 2016 году у ВАЗа был большой долг. Требование этой суммы с предприятия привело бы к банкротству автогиганта со всеми вытекающими. Причём, даже в случае банкротства эта сумма бы всё равно не вернется государству. Что ещё можно было сделать, Виталий? Предложите конструктивно более рациональное решение.

+5

Вариаторы Jatco можно разделить условно на дешёвые, средние и дорогие.

Дешёвый это и есть 15-й, он переваривает слабый крутящий момент и ставится на бюджетки вроде переднеприводного кашкая, каптюра, жука, сандеро, весты.

Средний, он же jf016e, ставится на аутлендеры, х-трейлы и пр.

Дорогой, 17-й, ставится на мурано, тиану и пр.

Вы правильно поняли что я вёл речь о JF015E.

Я выше написал что первые эти вариаторы создали плохую репутацию, точно так же как первые сухие DSG DQ200 создали плохую репутацию бренду DSG. Но сейчас уже что 15-е вариаторы, что сухие DSG ходят совсем не так, как раньше. Есть основания полагать что необходимые изменения внесены.

И ещё момент, правильная эксплуатация. Каждые 60 ткм замена масла, не заезжать на высокие бордюры под прямым углом, не буксовать до посинения, не топить на холодную. При их соблюдении, коробка наверняка будет служить как ей положено, долго и качественно.

-2

Достаточно уметь считать 💰 чтобы отличать спасение предприятия от банкротства и рутинное обворовывание населения.

+4

Каким образом Вруталик? Олежек переоценил свои возможности, не вписался в рынок и теперь ищет виноватых, потому что не может соответствовать взятой планке:) АвтоВАЗ тут не причем Вруталик, не причем:)

0

Ты че евгрей? Ты на вопросы отвечать будешь или нет? Или капланировать будешь вопросами на вопрос?

-1

Пургу гонишь Вруталик. В момент покупки мне более выгоден был логан, да и Весты универсал в салонах еще не было, а машина нужна была срочно. Я выбирал из конкретных авто, в конкретном ценовом сегменте. И не агрился на какие-нибудь тачки за 2 ляма, потому что они мне недоступны. А тут на лицо комплекс неполноценности описанный еще в пресловутых баснях Крылова:)

0

Вруталик, ты не забалтывай тему, если не будет доступных машин от АвтоВАЗа - корейцы неминуемо поднимут цены и отожмут рынок. Хотя может сначала отожмут рынок у немцев и французов с японцами, а потом при монополизме начнут драть цены. Они уже возомнили себя премиумом и в сегменте где нет ВАЗа нехило задирают цены.

0

Ну вот ты начал меня уговаривать засчитать тебе победу Вруталик:)

Б-г-г че так жидко аптекаешь-то?

Объясню еще раз, если оставить за скобками цену "заводской установки" (она действительно распильная, я это не отрицал ни в одном посте, хотя прибыль от распила получает не АвтоВАЗ:) )

Так вот, "заводская установка" избавляет покупателя от некоторой волокиты с оформлением, но вместе с тем, возникает гарантия на автомобиль в целом, а не как с гаражной установкой, когда ты можешь быть легко послан с гарантией на авто, за вмешательство в оборудование.

>Ругался ли ты именно на Hyundai или нет - это не суть важно.

Че уже потек:) Я не ругался на хундай, я сказал, что логан и солярис, представленные на ЭКО-выставке в Питере были ровно с тем же колхозным ГБО и автор установки был тот же.

Ты не увиливай, вопрос вполне конкретный и осмысленный. Так как колхоз ГБО у них от того же производителя и схема распильная, опробованная на Весте. То есть налицо все признаки, за которые ты обпоносил Весту СНГ.

Ты же просто на авно изошел в проклятиях к АвтоВАЗу за Весту СНГ, я поэтому уточняю снова:

Вруталик, ты летом будешь также вонять на Солярис СНГ и Логан СНГ или нет?

0

Да брось ты Вруталик, у Демагогиуса свой стиль, у меня свой. Если бы ты внимателен был - мы с ним в вопросах экономики частенько не сходимся. Лечи память кароче ...

Б-г-г меня с Демагогиусом сравнил, мне конечно польстило:) но это вранье Вруталик:)

0

Вруталик, а что конкуренция куда-то делась? Автоваз занимает всего 20,7% рынка, Рено 8,2%, Ниссан - 3,6. Фолькс Груп - 12,4. КИА - 13,2. Хундай Груп - 10,5%. Ну кого ВАЗ обидел или забодал, причем ВАЗ еще и Рено принадлежит. Вруталик, по-моему это ты мыслишь по-совковому, признайся:)

PS и заметь, снова я ничего плохого про корейцев не сказал, хоть ты мне все время это приписываешь:)

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: