Страница 5 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

При настоящей зиме низкий клиренс создаёт трудности уже при выезде из двора. Моё мнение, что это недостаток для наших условий эксплуатации. Я не хочу "ломать голову" по поводу того выйдет машина из двора или нет. И слушать скрежет льда колеи о бампер и дно автомобиля тоже не очень приятно.

+3

Помогал, но ненадолго почему то. В ямы не залетал, геометрия кузова ровная, ДТП не было совсем. Так и проездил 3 года

0

Я машину хорошо чувствую и подтверждаю, что рулежка там отвратная и что-то не то с настройками ЭУР. На форумах жаловались тоже по этому поводу. И да, согласен что корейские авто это красивый фантик с обогревами всего, а внутри дрянь полная. Я не знал этого раньше и лучше бы ее не брал

+1

Да, вправо тащило немного. Раздражало дико это явление. После регулировки через месяц два опять руль смещается в сторону. Калибровку проверял диагност и сказал в норме.

0

Сам не знаю почему так. Купил ее с нарушением углом установки колес, потом за 3 года неоднократно делал. Дороги нормальные. На Солярисе такого не было за 100 тысяч ни разу

0

Не хочу рисковать.

+7

Остановка для проверки документов - обычное дело в любой стране мира. А вот за игнорирование требования остановиться где-нибудь в США тебя бы раком загнули и заставили бы асфальт обнимать.

+9

Чуть чуть не угадали. Сибир. И про настоящие холодные пуски я знаю не понаслышке.

+12

В каких именно? Чтобы другие города не обиделись?

0

из омериги через кетай.

-3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: