Страница 2 | Ответы на комментарии Алекс
АватарАлекс

Алекс Ответы на комментарии

Опять же главное что я и опровергаю: Туннельное зрение от стресса или страха у новичков за рулём , у оленей нет страха или стресса , наоборот лоси из стресса в лесу вылетают на открытое пространство где легче и безопаснее, препятствия в виде машин их не напугали, в дтп попал один олень из-за ошибки водителя, который начал маневрировать ...не спорю в других видео олени врубаются в авто , но данные олени эволюционировали в развитии, возможно , здесь умные попались, а почему все олени должны быть одинаковые, если экспириенс разный...

-1

в тоже время не хочу расхваливать оленей, но недаром считается поросячьи обладают большим интеллектом: из личного опыта, знаю про кабанов в лесу выходит кабан на дорожку смотрит направо налево проверяет опасность, за ним пролетает стадо в гон и они мгновенно исчезают. Олени, видимо, не имеют такого вожака, который бы выходил на дорогу заранее проверить опасность, и вопрос а нужно ли им это ,если они прыгают на 2 -3 метра в высоту

-1

Гон нужно изучить как термин , согласен, но то что этим снижаются их способности не верю , видно что слева развернулись в обратную сторону , те кто перескочил - дальше справа пошли, а тот который врезался- нашел вариант и вернулся ..т.е. не настолько тупо они перебегали.

-1

Возмутительно! Как же можно в бюджетном сегменте не дать народу ни датчика дождя, ни круиз-контроля?! Похоже, корейцы действительно ополоумели!

+5

А десятилетняя иномарка представляет больший интерес, чем трех-пяти лет.

+6

Я больше сотни не даю. Пока не умер.

+3

долго и упорно требовать деньги с виновника через суд. А подавляющее большинство добросовестных водителей об этом даже НЕ ДОГАДЫВАЕТСЯ!

_________________________________________________

А вот тут вы НЕ правы - подавляющее большинство НЕ только догадывается, но и часть из них прошли этот без преувеличения тернистый путь. Просто в сегодняшних реалиях нашей многострадальной отчизны решения принимаются в угоду Юргенсам а не потребителям страховых услуг. Для РСА и СК сверхприбыльно наличие фальшивых полисов и чем больше их будет тем выше будет количество отказов в возмещении ущерба и соответственно чистая прибыль СК. Причем без участия СК сотворить фальшаки НЕВОЗМОЖНО - нужны реально существующие официальные номера полисов, закрепленные за конкретной СК. И электронные полисы тоже в масть страховой шантрапе - раньше хоть на бланки с защитой и типографские услуги тратиться приходилось, а теперь есть база номеров и пачка бумаги А4 всё - прибыль на уровне наркоты СК обеспечена......

0

если б знать где соломку подстелить в быстро изменяющемся мире ...беспредметно ответили за всех и везде (а я высказался против тех кто "гнать вначало" или поджимает не давая вырулить вправо со встречки), но спасибее, чем минус

0

их всё равно возьмут

+7

При СССР выручка делалась на алкашах за счет монополии на алкоголь. Сейчас нет монополии на алкоголь, зато есть монополия ГИБДД на ПДД:) Время = деньги, за быстрый проезд по бесплатным дорогам надо доплачивать:)

+1

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: