А чем проявляется "отечественость"? В 10% акций Ростеха? Или в том что кузов и некоторые двигатели изготовляются в России? Так, к примеру корейцы, тоже изготавливают двигатели и кузова в России, и как быть с Логанами, которые изготавливают, те же самые люди на том же самом оборудовании? Да и вообще, каким идиотом надо быть и как надо ненавидеть страну, чтобы требовать закрыть какое то производство в собственной стране.
эт точно.по сводкам в автокадр...одного из средних регионов,за неделю в гроб ложится до роты молодых бойцов
,в списке в основном четырки.пятнахи,приоры,семеры,то из ваза что еще не отправилось в переплавку
практически нет трупов из премиум сегмента и нормальных автомобилей от В до Е класса,независимо от года выпуска,если только древняя беха34, у которой бензобак висит сзади над дорогой полыхнет
Спрос - это не показатель успешности дизайна. Если товар имеет привлекательную цену при неплохом наборе потребительских качеств, то хороший спрос показывают даже откровенные уродцы, как, например, первый Логан, первый Дастер и некоторые другие.
Новая Крета выглядит даже не спорно, а как-то откровенно вяло и убого. Конечно на вкус и цвет..., но подозреваю, что тех, кому этот дизайн понравится, будет совсем мало.
Алексей Кальинский Ответы на комментарии
Подожди, эти одаренные начнут свои авто продавать в следующем году, чтобы кредиты отдать))))
А чем проявляется "отечественость"? В 10% акций Ростеха? Или в том что кузов и некоторые двигатели изготовляются в России? Так, к примеру корейцы, тоже изготавливают двигатели и кузова в России, и как быть с Логанами, которые изготавливают, те же самые люди на том же самом оборудовании? Да и вообще, каким идиотом надо быть и как надо ненавидеть страну, чтобы требовать закрыть какое то производство в собственной стране.
Люди все разные с разным доходом. Что неприемлемо для одного, приемлемо для другого. И тут нет такого, что прав только один.
Конечно можешь подождать год-два, потом купишь ещё дороже чем сейчас.
Ну если терпит можно и подождать,а кому то край нужен авто.
эт точно.по сводкам в автокадр...одного из средних регионов,за неделю в гроб ложится до роты молодых бойцов
,в списке в основном четырки.пятнахи,приоры,семеры,то из ваза что еще не отправилось в переплавку
практически нет трупов из премиум сегмента и нормальных автомобилей от В до Е класса,независимо от года выпуска,если только древняя беха34, у которой бензобак висит сзади над дорогой полыхнет
Вы так говорите, будто это что-то плохое.
Там написано "В производство внедорожник «Стрела» должен поступить после выхода родстера «Крым»" т.е. никогда
Спрос - это не показатель успешности дизайна. Если товар имеет привлекательную цену при неплохом наборе потребительских качеств, то хороший спрос показывают даже откровенные уродцы, как, например, первый Логан, первый Дастер и некоторые другие.
Новая Крета выглядит даже не спорно, а как-то откровенно вяло и убого. Конечно на вкус и цвет..., но подозреваю, что тех, кому этот дизайн понравится, будет совсем мало.
Доллар может и дешевеет, а металлопрокат всё дорожает и дорожает. А ещё грузы из Китая задерживаются. Причин много.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: