Страница 2 | Ответы на комментарии Инженер Птибурдуков
АватарИнженер Птибурдуков

Инженер Птибурдуков Ответы на комментарии

Как это никто не лазает? Я лазаю! Каждый квартал.

+3

Полно. Такие есть у всех производителей включая Бош/Варта.

+1

Ничего не правильно. Это говорит о том что нет на заводе нормального директора и специалистов что бы разработать и выпустить новые модели. А значит завод ждёт банкротство и закрытие.

+6

Ты все про Рено? Тогда не используй вагеновскую аббревиатуру, она дискредитирована. Я сейчас имею расход топлива как минимум на 2-3 литра меньше при более хороших скоростных и разгонных характеристиках, что тут обсуждать? Недавно по проселку зарубился с какой-то бешеной грантой, оторваться я конечно оторвался от нее, однако на спидометре уже 180 было.

Уровень масла на пробеге 9к абсолютно совпадает с уровнем на пробеге 3к (сразу после нулевого ТО), слегка насыщеннее стал его цвет. А дальше видно будет.

+1

Ну хотя бы не поднимать пенсионный возраст пока он президент.

+3

какая разница между логаном 1 и логаном 2?

Наружняя жестянка?

-1

Ты родился уже после аварии мерседеса с праворульной тойотой?

Много потерял. Кури видео "Михаил Евдокимов морда красная"

+9

>"Павел, какова роль задних шин в поведении переднеприводного автомобиля?"

--------

Еще выше, чем в поведении заднеприводного.

Критический момент - сброс газа перед поворотом. На заднеприводном торможение двигателем идет через задние колеса, которые стабилизируют положение автомобиля. Если задние держат плохо, начинается проскальзывание - это и уменьшает силу торможения, по этой причине занос не развивается.



С передним приводом ситуация не стабилизирующая, а дестабилизирующая - чем лучше двигатель замедляет автомобиль - тем сильнее перераспределяется прижим с зада на перед. В какой то момент задние могут сорваться в занос и отловить именно на прямой будет невозможно , так как занос на торможении развивается мгновенно.



Вот этот момент - ДО входа в поворот, он еще опаснее чем занос в повороте, так как во первых, скорость еще не погашена, а во вторых, он может развиваться в любую сторону, а в повороте - ты уже знаешь, как отрабатывать занос.

+8

не всегда водитель создает себе сам экстремальную ситуацию

Ситуации бывают разные. Я живой до сих пор только потому, что отношусь к окружающим водителям как к людям, которые могут захотеть меня убить.



Ну к примеру, был случай на перегоне Кирицы-Фролово на М5 в Рязанской области. Там был прямой отрезок, весь поток там шел 140 км/ч и выше.

Я увидел, как к перекрестку со второстепенки слева приближается автокран, отпустил газ и поставил ногу на педаль тормоза. Меня тут же обошел какой-то бешеный святогор.

А дальше было очень просто. Автокран без торможения полез на трассу с левым поворотом. В него как мухи об стекло с обеих сторон влетели сразу штуки три автомобиля, святогор разорвало напополам о стойку опоры крана и половинки разлетелись в разные стороны. А я успел оттормозиться, хотя ехал тогда на зубиле, которое тормозит очень неохотно.



Зы. Если тебе про аркану, я выложил пару записей с регистратора как оно едет. На драйв2 ру:

/ communities/188

0

Да дело тут не в выдрессированости, а в наличии хотя бы малости мозгов. И это проявляется во всех сферах жизни. Взять хотя бы мусор. Все речки, леса завалены кучами мусора, приезжают эти животные, сидят бухают, потом все валят в кучу и поехали домой. Зачем этот мусор домой везти, никто ведь за это не накажет. А что на той же речке нет дворников и уборщиц и никто их [у нас не ругаются] за ними убирать не будет и эти кучи будут только расти пока не превратятся в помойку уровня интеллекта не хватает. Какую они вообще мысдь продвигают? ПДД не нужны, пусть каждый ездит как он хочет? Да они сами же взвоют если такое случится. На ум, поневоле приходит мысль, может правда славяне умственно неполноценая нация.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: