Страница 14 | Ответы на комментарии Demitrius
Аватар пользователяDemitrius

Demitrius Ответы на комментарии

Если немцы развернуться к Трампу лицом, то, боюсь не будет здесь скоро ни VW ни шкоды. А то, что выпускает в РФ renault только условно относится к этой марке. Дача же это румынская, а не то, что выпускается в Европе. Там это реально хорошая марка, а у нас второй сорт.

Форд говорите проср...л. 50 тыс. в год не считаю таким уж провалом. Тут политика или инсайд, что времена грядут еще более тяжелые в России.

Вон у ситроена за год 3700 проданных машин и пока еще не уходят. Как долго продержаться? Вероятно часть потенциальных покупателей форда на С4 перейдет. В принципе нормальная машина. Получше всяких риосолярисов.

-2

Они не стали демпинговать, как все иные, а сразу по курсу пересчитали. Сейчас все остальные стоят также, как модели GM тогда.

+4

Опыт - это не умение увернуться, это умение не попадать в ситуации, когда надо уворачиваться. Это касается и вылета на твою полосу встречного. Мне за 19 лет зимой ни разу никто не вылетал. И не потому, что я удачливый, а потому, что я так езжу, что никто мне в лоб не вылетает. Если не знаете как, как, я расскажу.

-1

у дастера за счет ESP, блогеры говорят, проходимость жутко увеличивается) тоже закусывает пробуксовывающие колеса.

+2

Я старался

+1

ЕСП - минимум для начинающего или безбашенного. Для опытного и неторопливого водителя - лишняя трата денег. Я за 19 лет (3+16) на двух машинах без ЕСП ни разу не терял управление, и ЕСП мне не нужен. А вот по молодости было раз, тогда, когда еще было мало опыта и много амбиций - он был нужен, но его ставили только на премиум.

-6

У них был бюджетный Фокус и очереди за ним были на год, потом они посчитали что это не выгодно и начали выпускать дорогие автомобили.

+5

Не, Рено-Ниссаны это свой мир капиталистической любви против утверждений, что государственная компания (Рено в 90-х) хуже частной компании (Ниссан в 90-х). Но почему-то именно Ниссан с голой *опой продался государственному Рено.

А вот Дацун Гон-До и Ман-До можно включить в продажи Лад. Должен быть тогда паритет с xyŭuндаем.

-1

Кстати Логан с Сандерой в марте вышли на 4-е место потеснив на нем Крету, я уж не говорю про Солярку которую они уже давно запинали на 6-е:)

+4

Демагогиус, а почему, если по-вашему Ведреста, Ведранта и Датсун суть одно, и их надо складывать, Они в одинаковых комплектациях стоят сильно по-разному?

Вы уж определитесь в своей пропаганде, одинаковые они или нет:)))

Демагогиус снова публично обосрался:)

С учетом того, что БракоВАЗ принадлежит Рено-Ниссану, а не наоборот, это все *овноВАзики надо пропорционально поделить между франко-румынами и японцами:)

Ну и на сладкое: ВАЗофобы - это ваши личные ВАЗофильские глюки:)

Их не существует хотя бы потому, что нельзя ненавидеть и бояться того, что вызывает лишь смех и презрение - например, *овноВАзиков:)

Ну и да, Демагогиус, вы что, забыли, что вы еще и главный русофоб?

Где ваша ЛаЖа?))))

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: