Кроме того в Весте всеже хотелось бы увидеть даже не багажник а вообще автомобиль, чтоб безопасность была на 5 звезд, чтоб мотор был минимум как ВАГовский CZDA или БМВшный B38.. За лям всеже есть норм авто с пробегом.
Не сравнивай азиатщину с европейским производителем с более чем 100 летней историей. У меня был Киа Рио, на котором я проехал 310 000 км, и продал. Сейчас у меня Пежо-508, пробег 440 730 км, и машина продолжает меня радовать.
Точно! Респект и уважуха за описание того что надо исправить! И так каждый год: тут там улучшают, проценты качества растут, индекс удовлетворенности клиента повышается, странно что графиков в ответе нет. Господа, когда уже новый по своим потребительским свойствам автомобиль??? А не перелицованный клон "Симбира". Да пусть хоть каждый год по еще одной армированной манжете в в коробку на вторичный вал забивают, пока лезет, потом увеличат место под посадку. Или как обычно: "пипл хавает"?
Вообще роботы (типа ДСГ, а не тот что на весте) сейчас мега популярны, по вполне понятным причинам - экономия топлива, стоимость производства, динамика. Минусы то же понятны - нужно обслуживать, маслице менять, расходники. В автоматах и вариаторах масло то же не все меняют. Словом можно спорить о том, что лучше, но факт в том, что сейчас пол Китая на этом ездит, а тачка "глобальная", так что...
Я за это убожество своими налогами уже плачу, даже не желая пользоваться.. И вы - своими. Я - против.
Хотите платить за ВАЗик, не ездя на нем - ваше право. Но вы же себе его почему-то не покупаете. Почему?
Как быть с отсутствием качества?
И почему вы упорно лезете за сравнением в С-класс?
Но раз вы такой упорный...
Давайте уж тогда возьмем Калину в минималочке с восьмиклапанником и Круз в минималочке с движком 1,6 и аналогичными трансмиссиямии посмотрим, кто будет динамичнее:)
А потом посмотрим, кто будет надежнее и в кого раньше ремень ГРМ порвет:) И у кого больше багажник, задний ряд и имиджевая составляющая, если уж на то пошло.
А все ваши набросы на Круз - они про максималочку с движком 1,8, которая при всех недостатках опелевского мотора и динамичнее, и долговечнее Калины. Потому что КЛАССОМ ВЫШЕ:)))
Demitrius Ответы на комментарии
Динамика конечно у обоих не фонтан, но Рио/Солярис 1.6 если крутить до отсечки, то можно более/менее динамично ехать
Не нагнетайте напрасно, есть потенциал у Икса ... Сандеро по начинке похуже, чем Икс кросс. Хотя последний надо подтягивать до уровня Весты Кросс.
Сильнейший проигрыш имхо из-за отставания обычного Икса от кроссового собрата по начинке, моторам и отсутствию вариатора.
Кстати, по данным автостата каждый 5-6-й Иксрей Кросс продается на варике, в то время как на Весте лишь каждый 8-й.
https://www.autostat.
ru/news/42562/
Это вопрос от вазофила? :)
Веста св - 480литров багажник
Киа Рио - 490 литров багажник.
Кроме того в Весте всеже хотелось бы увидеть даже не багажник а вообще автомобиль, чтоб безопасность была на 5 звезд, чтоб мотор был минимум как ВАГовский CZDA или БМВшный B38.. За лям всеже есть норм авто с пробегом.
Там есть и такие трактористки! И в Италии есть такие же.....Вероятно и в Польше)
Не сравнивай азиатщину с европейским производителем с более чем 100 летней историей. У меня был Киа Рио, на котором я проехал 310 000 км, и продал. Сейчас у меня Пежо-508, пробег 440 730 км, и машина продолжает меня радовать.
И в чем удовольствие? В том, что автомобиль будет щелкать замками, когда вы к нему подошли?
Точно! Респект и уважуха за описание того что надо исправить! И так каждый год: тут там улучшают, проценты качества растут, индекс удовлетворенности клиента повышается, странно что графиков в ответе нет. Господа, когда уже новый по своим потребительским свойствам автомобиль??? А не перелицованный клон "Симбира". Да пусть хоть каждый год по еще одной армированной манжете в в коробку на вторичный вал забивают, пока лезет, потом увеличат место под посадку. Или как обычно: "пипл хавает"?
Вообще роботы (типа ДСГ, а не тот что на весте) сейчас мега популярны, по вполне понятным причинам - экономия топлива, стоимость производства, динамика. Минусы то же понятны - нужно обслуживать, маслице менять, расходники. В автоматах и вариаторах масло то же не все меняют. Словом можно спорить о том, что лучше, но факт в том, что сейчас пол Китая на этом ездит, а тачка "глобальная", так что...
А зачем?
Чтобы вы обгадили все, что увидите, Русофобиус?
Вы можете сделать это и без моей помощи, вперед!;)
Я за это убожество своими налогами уже плачу, даже не желая пользоваться.. И вы - своими. Я - против.
Хотите платить за ВАЗик, не ездя на нем - ваше право. Но вы же себе его почему-то не покупаете. Почему?
Как быть с отсутствием качества?
И почему вы упорно лезете за сравнением в С-класс?
Но раз вы такой упорный...
Давайте уж тогда возьмем Калину в минималочке с восьмиклапанником и Круз в минималочке с движком 1,6 и аналогичными трансмиссиямии посмотрим, кто будет динамичнее:)
А потом посмотрим, кто будет надежнее и в кого раньше ремень ГРМ порвет:) И у кого больше багажник, задний ряд и имиджевая составляющая, если уж на то пошло.
А все ваши набросы на Круз - они про максималочку с движком 1,8, которая при всех недостатках опелевского мотора и динамичнее, и долговечнее Калины. Потому что КЛАССОМ ВЫШЕ:)))
Так что подтасовкой вы ничего не добьетесь.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112131415...