Насколько я помню, там дилерская сеть даже не успела развернуться толком. У нас вроде дилер даже открыться не успел толком. Уверен, что 6-ступенчатый АКПП по низкой цене пришелся бы очень многим по вкусу.
Ну, вы почаще лижите распилооткатный БракоВАЗ, не приносящий прибылей из-за тотального распила бюджета, глядишь, и вас как ресурс буржуинам продадут:) Это будет самое яркое событие в вашей жизни, Русофобиус:)
Давайте будем честны. У кого из китайцев продажи за полгода с нуля взлетают до 2000 в месяц? Пресловутый ссанг енг продавал по 15000/год. И салоны были монобрендовые. А про рыбу - каждому свое. Мне был нужен поповоз с АКПП для города, с его жуткими пробками. Ваз для этого слабо подходит. Кросс - для загорода, да и стоимость р4 в 569к. на АКПП с кондером, попогреем перевешивало голую весту на мкпп в меньшую сторону на 20к.
А за дилеров что вы так беспокоитесь? они китайцев по 5 шт. в год продают. и ничего, живут как-то
Взлетели. Да кто-то жестко приземлил. Народ пошел валом брать узбеков, вместо вест и грант. 2000 в месяц продажи с середины 17 года - это показатель! С автовозов расхватывали. Я лично гонял в Пермь из Екатеринбурга, потому что там новый дилер открывался и машины были в наличии. Уходом узбеки заслужили себе репутацию жопелей, шевролетов, ссангенгов и иже китайцев. Теперь не взлетят, эт точно. Тем более с дырвейсом.
Если бы наши купили предыдущую камри и смогли обеспечить качество при разумной цене, то это был бы мегахит! а крайслер у нас как-то не слишком распространен был.
Неэкономичная это термин не тождественный устаревшему. Какая она в производстве трудно сказать не имея смет. То что это крайслер себринг 2001 года не делает ее объективно устаревшей на момент 2008 года.
Demitrius Ответы на комментарии
Насколько я помню, там дилерская сеть даже не успела развернуться толком. У нас вроде дилер даже открыться не успел толком. Уверен, что 6-ступенчатый АКПП по низкой цене пришелся бы очень многим по вкусу.
вряд ли он будет дешевле.
Вы во фразе «заставили выбрать» забыли слово «заставили», Русофобиус.
Ну, вы почаще лижите распилооткатный БракоВАЗ, не приносящий прибылей из-за тотального распила бюджета, глядишь, и вас как ресурс буржуинам продадут:) Это будет самое яркое событие в вашей жизни, Русофобиус:)
Давайте будем честны. У кого из китайцев продажи за полгода с нуля взлетают до 2000 в месяц? Пресловутый ссанг енг продавал по 15000/год. И салоны были монобрендовые. А про рыбу - каждому свое. Мне был нужен поповоз с АКПП для города, с его жуткими пробками. Ваз для этого слабо подходит. Кросс - для загорода, да и стоимость р4 в 569к. на АКПП с кондером, попогреем перевешивало голую весту на мкпп в меньшую сторону на 20к.
А за дилеров что вы так беспокоитесь? они китайцев по 5 шт. в год продают. и ничего, живут как-то
Он как голлум, из властилина колец, сам с собой раговаривает. Шиза и раздвоение личности, патриот беседует с либерастом.
Взлетели. Да кто-то жестко приземлил. Народ пошел валом брать узбеков, вместо вест и грант. 2000 в месяц продажи с середины 17 года - это показатель! С автовозов расхватывали. Я лично гонял в Пермь из Екатеринбурга, потому что там новый дилер открывался и машины были в наличии. Уходом узбеки заслужили себе репутацию жопелей, шевролетов, ссангенгов и иже китайцев. Теперь не взлетят, эт точно. Тем более с дырвейсом.
Если бы наши купили предыдущую камри и смогли обеспечить качество при разумной цене, то это был бы мегахит! а крайслер у нас как-то не слишком распространен был.
Неэкономичная это термин не тождественный устаревшему. Какая она в производстве трудно сказать не имея смет. То что это крайслер себринг 2001 года не делает ее объективно устаревшей на момент 2008 года.
устаревшая? что в не сильно устарело на 2008 год? не самая просторная по меркам класса, но вполне комфортная, не солярис какой-нибудь.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...34567891011121314151617...