Страница 7 | Ответы на комментарии Demitrius
Аватар пользователяDemitrius

Demitrius Ответы на комментарии

"В голове китайца" - коронавирус.

+3

Это же "За рулём"... Даже в "Авторевю" написано толковее. Да, будет ставиться и на младшие моторы...

+4

С такой логикой можно выпускать ваз 2101-07 вечно и радоваться))

+5

У меня по дороге на работу есть переезд. Гаишники, которые раньше часто паслись на нём, меня и автомобили которые проезжали как вы описываете не тормозили. А вот тех кто проскакивал за ними и явно видел красный сигнал попадали на деньги.

0

Шлагбаум опускается не просто так, а потому что к нему приближается поезд. Предлагаете ему затормозить? Он Вас не видит, и человек в будке не имеет права тормозить поезд. Я больше скажу, системы автоблокировки на ржд, к которым подключены переезды, настроены на тормозной путь подвижного состава и если это товарняк, то остановиться он просто не успеет.

0

Ну, если на вашем переезде ВОДЯТСЯ СТАЯМИ водятлы для которых красный свет не красный или знак "стоп" висит просто для красоты, правильно гаишники стоят. Имеете что-то против?

Я много езжу по своей области и на глухих дорогах с переездами хоть с автоматизированными, хоть только со светофором, хоть вообще с одним знаком "стоп" по которым ездит десяток машин и полпоезда за день, гаишников не видел ни разу.

А где какие переезды положено устраивать описано в документе который вы не читали.

-1

Ну, автоматизировано ещё не везде, есть ещё глухие места, но большая часть переездов на путях с регулярным движением поездов и постоянным потоком автотранспорта работает автоматически. Даже там где закрытие переезда осуществляется кнопкой нет возможности влиять на время срабатывания сигнализации и механизмов. А там где ещё можно найти механические шлагбаумы и за день проезжает сотня машин и пара поездов гаишники стоять не будут

Хотите просветиться как всё это хозяйство работает чем занимается "железнодорожник в домике", который правильно называется дежурный по переезду, найдите и почитайте документ "Условия эксплуатации железнодорожных переездов" (утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)

-1

"Тот кто опускает шлагбаум" ничего не опускает, уже давным давно всё делается автоматически. Задержка закрытия шлагбаума и подъёма ограждения нужна для того, чтобы мог проехать длинномер если красный сигнал загорелся когда голова уже въехала на переезд, а хвост ещё нет. И если у кого-то нет ума чтобы остановиться на красный сигнал, даже если шлагбаум ещё открыт, то штраф, возможно, это немного исправит.

+4

Кстати Чангу ЦС75, на которую тут полгода назад так фапали владельцы элытных 10-ти летних Мондеев, будут продавать от 1,4 ляма. С ПП + 180тр.

https://auto.mail.ru/article/76274-restailingovyi_changan_cs75_reshili_prodavat_za_1_4_mln_rublei/

+5

Да вот именно. Раньше Солярис был отличной тачкой по соотношению цена-качество. Конечно, сейчас все авто подорожали сильно, но теперь когда он в топе перевалил за миллион как-то сомневаюсь что его будут брать так массово, как раньше. А рестайлинг небось еще подорожает.

+2

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: