Страница 21 | Ответы на комментарии Евгений
АватарЕвгений

Евгений Ответы на комментарии

Лиха беда начало.

0

Откуда информация? Всё совсем неплохо.

+1

Epema, если не секрет, откуда информация о том, что с запчастями у Haval всё очень плохо? Приведите факты - поделитесь с читателями!

+3

"...вы не забыли, что есть большая доля машин с МКПП и водителю нужно включить вручную передачу (сколько секунд задержка?)"

Ну если водителю требуется несколько секунд, чтобы передачу включить, то у меня для него два варианта советов: либо еще позаниматься вождением с инструктором, либо пройти проспаться! ))

+2

Ну, глаза миру в данном случае немцы открывают. Но вы не поняли главного: заботы об экологии тут нет. Впрочем, повторяться не хочу.

+5

я езжу на мкпп и проблем на красножёлтый включить первую передачу не вижу
вообще
к моменту появления зеленого двс у меня круит кило 2 оборотов и я трогаюсь
вы высосали проблему из пальца
также как ип роизводители старт-стопного мусора

0

Конкурентов нет? Да их полно. Посмотрите видео про машину. Он вроде относительно крупный, но на заднем диване он тесный (если рост ваш более 170 см), Дастер просторней. Багажник тоже меньше дастеровского. Материалы очень бюджетные, такие как у Дастера. Кому нужен ПП, то будут смотреть на более дешевый Дастер. У Каптюра за миллион сзади барабанные тормоза, руль не регулируется по вылету, а мультимедия не от европеской версии, а от Логана. Да, в Москве, СПб и крупных городах гламурный Каптюр найдет своего покупателя, т.к. в таких городах в почете гламур, а на других регионах люди себе будут покупать именно Дастер, т.к. это практически одна и та же машина, только другой фантик.

-1

Переупакованный Дастер по цене Опель Мокка странное создание

0

Покупатели этого бренда те, кому надоело вдвойне переплачивать за 3-5% преимущества в шинных тестах. А недавний скандал с Nokian доказал, что дороже не значить лучше. А по взрывам хоть один пример приведите? Для меня сейчас шины делятся на 2 типа: "европейцы"( Continental, Nokian) и "азиаты"(Yokohama, Kumho, GT Radial). И азиатские бренды для наших неидеальных дорог подходят лучше. Толще борт и мягче подпротекторный слой.

0

Очень похоже на "Бентли Бентайга", скорее.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: