Да, тут был неправ. судя по всему брали ток максимальной мощности.
-18 это взято из немецкого DIN стандарта. И это требование к тогдашней батарее По факту в выше приведённых в примере условиях ( две машины рядом вымораживал)
21063 при -20 на масле 10w40 (красный Шелл) и выжатом сцеплении кушал при запуске 190-200А.
неплохо систематизировано и с практическими измерениями
Александр Clan Ответы на комментарии
++
+++
++++
+
Права купили, а "ездить" не купили?
Это потенциально задерживает движение. Т.е. вместо потока в два ряда мы получает поток с перестроением из двух рядов в один и обратно.
Обычно именно для этого и делают парковочные уширения.
Ошибаетесь, не на любом. Есть ЗУ с фиксированным током пока электролит не выкипит )))
Там,видимо,зарядник не выдаёт нужного напряжения,иначе зарядка вопрос времени.
Вам все равно не поверят. Авторы" специально топили одних и выпячивали други":) Продавцов барахла обидеть нетрудно:)
Да, тут был неправ. судя по всему брали ток максимальной мощности.
-18 это взято из немецкого DIN стандарта. И это требование к тогдашней батарее По факту в выше приведённых в примере условиях ( две машины рядом вымораживал)
21063 при -20 на масле 10w40 (красный Шелл) и выжатом сцеплении кушал при запуске 190-200А.
неплохо систематизировано и с практическими измерениями
www_oil-ok.com_ua/blog/Starting-current-of-car-battery-and-starter
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910111213...