В обсуждаемой нами норме сказано только о темном времени суток и ограниченной видимости. Термин "недостаточная видимость" не синонимичен термину "ограниченная видимость" и, согласно п. 1.2. ПДД расшифровывается так: "Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки."
Вывод: прямого указания в норме п. 2.3.4. гл 2 ПДД на то, чтобы надеть жилет в условиях недостаточной видимости нет.
Согласно п. 1.2. главы 1 ПДД под ограниченной видимостью понимается: "видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами."
п. 2.3.4. гл 2 ПДД гласит: "В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014."
Из сути этих двух норм следует, что, если:
1) фура ограничивает видимость, заслоняя собой от других водителей остановившийся автомобиль и автомобилиста
2) сам водитель при этом совершил вынужденную остановку, либо попал в ДТП вне населенного пункта
3) водитель находится на проезжей части или обочине
Не заводитесь... Если бы государство пунктуально заботилось о безопасности граждан на дорогах, то обязало бы водителей ФВагенов выходить из авто в противогазах.
Александр Clan Ответы на комментарии
Беру свои слова обратно. Попутал ПТС со свидетельством о регистрации. Видимо жара действует (а может возраст).
А что, если в тестовом, то законность можно не соблюдать? )))
Нормально, потому что за +20 нет административной ответсвенности
+24 смело (по сравнению с GPS ваш спидометр врёт минимум на 4км/ч)
На такую же, как и на камеру за обычную скорость
В обсуждаемой нами норме сказано только о темном времени суток и ограниченной видимости. Термин "недостаточная видимость" не синонимичен термину "ограниченная видимость" и, согласно п. 1.2. ПДД расшифровывается так: "Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки."
Вывод: прямого указания в норме п. 2.3.4. гл 2 ПДД на то, чтобы надеть жилет в условиях недостаточной видимости нет.
А, ну да... Будем уповать на то, что у нас научатся делать дороги хотя бы на полторы машины (+обочина)... ))
Теоретически для выезжающих из СНТ могут установить знак "только направо"...
Clan Александр, здравствуйте!
Согласно п. 1.2. главы 1 ПДД под ограниченной видимостью понимается: "видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами."
п. 2.3.4. гл 2 ПДД гласит: "В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014."
Из сути этих двух норм следует, что, если:
1) фура ограничивает видимость, заслоняя собой от других водителей остановившийся автомобиль и автомобилиста
2) сам водитель при этом совершил вынужденную остановку, либо попал в ДТП вне населенного пункта
3) водитель находится на проезжей части или обочине
то надеть жилет ему нужно даже днем.
С уважением, Анастасия!
Не заводитесь... Если бы государство пунктуально заботилось о безопасности граждан на дорогах, то обязало бы водителей ФВагенов выходить из авто в противогазах.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...34567891011121314151617